Клан Каваками — клан, живущий на окраине деревни скрытого листа. Сами по себе члены этого клана скрытны. Не поддерживают отношения между другими кланами, и тем более они очень редко показываются на людях (лишь когда те срочно идут к Хокаге, есть маленький процент увидеть их, но тем не менее они пойдут по малолюдным улочкам), предпочитая находиться только на своей большой территории спрятанной глубоко в лесу, ведь клан не мал.
Большая часть его членов охраняют границы деревни, а остальная часть — домоседы. Охрана уже как традиция этого клана.
Ещё у этого клана есть главная особенность — Саймин. Он темно-синего цвета с капелькой голубизны, его цвет похож на глубокое море, в котором вот вот утонешь. Данный геном дает своим обладателям гипнотизировать своего врага (тем самым управлять его телом). К большому сожалению противникам клана Каваками, из этого гипноза невозможно выбраться, если владелец генома сам не отменит технику или загипнотизированный просто не умрет. Чем сильнее тренируешься с Саймином, тем больше людей ты можешь загипнотизировать. Достаточно докоснуться до жертвы или встретиться взглядами (даже на миллисекунду). Но и у этого генома есть свои побочные эффекты, например: примерно более 5 использований этого генома за день отбирают слишком много чакры, поэтому этот клан больше подходит для защиты, нежели для атаки, поэтому и появилась экая «традиция». Ещё при частом его использовании в течении пары дней дико чешутся глаза, от чего хочется их выцарапать. Из-за этого нередко члены умирали, выцарапывая глаза. Но благодаря клану Нара, они все-таки разработали лекарство от чесотки, за что клан Каваками был очень им благодарен. Но используют лекарство в крайних случаях, ведь травы достать сложновато, да и нуждающихся в нем слишком много.
И это не единственная особенность этого клана. Узнать его члена очень просто, их необычайный цвет волос выдаёт их, они примерно такого же цвета как и Саймин, могут быть от пастельно голубого до темно-синего. У членов клана бледная кожа, а на их лице вечно можно увидеть хитрую ухмылку.
И не забываем особенность каждого клана — эмблема. На эмблеме клана Каваками изображена спираль на белом фоне. Так как клан скрытен и не каждый встречный в принципе знает о его существовании, поэтому членов Каваками нередко путают с Узумаки (что происходило очень редко, а раз уж путали, то члены клана Каваками просто игнорировали это), хоть и эмблемы и различаются.
Члены клана Каваками предпочитают носить одежду в чёрных и белых тонах, фасон самой одежды разнообразен. Самое любимое холодное оружие этого клана — катана, поэтому большая часть ходят с длинной, острой катаной за спиной.
Удивительно то, что потомки клана не ходят в академию, ведь в их владениях есть специальные учителя, которые могут дать полное обучение, которое пригодится в будущем для охраны деревни, туда же входят и тренировки с Саймином и катаной. А после члены Каваками идут в академию сдавать экзамены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя в своём клане
FanfictionКогда человек теряет все, он не сдаётся. Встаёт на ноги, идёт по своему пути. Становится сильным, добивается новых целей. В итоге прославляется на весь мир за свою силу, доброту и отвагу. Типичная история хорошенького главного героя. Но... может ли...