Мидория был быстр как никогда, он не хотел, чтобы Айзава его поймал. Хотя.. Кого он обманывает? Хотел. Даже очень. Хотел расплакаться ему в грудь, снова ощутить себя слабым. Хотел, чтобы Шота защитил от его необдуманных решений, действий. Хотел забыть абсолютно все обиды. Хотел, чтобы было как раньше.. До измены. Ключевое слово "измена" и не давала ему сделать это всё.
Мужчина был на хвосте. Не мог он потерять Изуку ещё раз, правда, он ещё и не вернул его, но уверенность в том, что он сильнее, опытные и быстрее, делала всё сама.
Парень ощутил сильный азарт, чуть-ли не до безумия. Он бежал в лес, что находится совсем рядом с UA. Деку был уверен, что там Айзава не сможет дизактивировать его причуду. Кстати об этом. "Почему он ее не активирует?" - этот вопрос сбил с толка Изуку.
Он был совсем рядом с лесом, оставались считанные метры и вдруг, силы его покинули. Будучи без причуды он сразу же споткнулся и пролетел те самые метры, оказываясь в лесу.- Твою мать! - Выдал Изуку увидев Шоту. Он был слишком близко.
Данная фраза вызвала усмешку у брюнета, он уже был победителем у себя в мыслях. Но Деку не собирался так быстро проигрывать. Он резко отскочил вправо, скрываясь за деревом. Легкий пот выступил на лбу зеленоволосого, смахнув его рукой, он тяжело дышал. Но тут Деку услышал приближающийся шорох, из-за чего стал забираться на дерево. Ветки очень удобно располагались для взбирания вверх. На удивление, он залез быстро и бесшумно. Шота уже стоял около укрытия Изуку и растерянно глядел по сторонам.
- Где ты, блять, Мидория? - отчаянно выдал Шота.
Теперь уже парень усмехнулся. "Я могу так долго сидеть.. Правда не особо хочу. Дам ему подсказку, что-ли." - пролетело в его мыслях. Деку аккуратно содрал часть коры от дерева. Он посмотрел вниз, до Шоты было метров 6. Тихо активировав причуду, Мидория бросил в него кору, которая в свою очередь попала прямо на голову.
- Тц.. Мм - это были звуки боли.
Айзава поднял голову на верх и лишь мельком увидел светящийся силуэт Изуку. Он моментально реагировал, после чего побежал в направлении, куда двинулся веснушчатый. В этот раз учитель решил использовать и ленты. Зафиксировал одну из них на дереве, мужчина сразу оказался на вершине. Теперь он бежал по веткам и снова увидел изумрудный цвет причуды Изуку.
Неужели он вышел на след.А вот парень, похоже, не видел преподавателя. Он просто бежал. Шота приготовил ленту, собираясь уже окончить игру. Он стёр причуду Мидории и тот уверенно полетел вниз. Учитель предвидел это и, замотав его в ленту, спас зеленоволосого от падения. Деку стоял, замотанный лентой, и не понимал, как он проиграл, и что ему теперь делать.
Шота спрыгнул с ветки и подошел к ученику.
- Ну, я жду.
Изуку был как в клетке, он замялся, не решаясь что-либо сказать. Сердце бешено билось, а бабочки в животе устроили погром, давно он этого не чувствовал. Мидория попытался податься назад, но ленты сильно обхватили его, заставляя стоять на месте. Выдохнув, он тихо сказал.
- Но ведь измена остается.. Т-ты изменил мне..
- Мидория, нет. Может быть это и действительно было, но.. Достаточно большую роль играет то, что Хизаши подсыпал какую-то дрянь в напиток, а после я ничего не помню. Я серьёзно говорю. Я бы никогда. Но.. Да, я виноват. Я действительно не хотел его..
Опустив голову Изуку лишь шмыгнул носом, перед глазами стало всё плыть, и маленькая слеза прокатилась по щеке. Он понял, на сколько сильно ошибался на счёт Шоты, теперь он понял, что ненавидет он Сущего Мика. А на Айзаву лишь некая обида.
- Мидория? - Мужчина ослабил ленты, давая ученику свободу. - Прости.
Изуку бросился к Айзаве. Он очень крепко обнял того и уткнулся ему в грудь, выпуская все свои накопившиеся эмоции.
—————————————
Я вернулся с новой главой, за столь долгое отсутствие :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к тебе - меня убивает
Fiksi PenggemarОсновной пейтинг: Айзава Шота/Мидория Изуку. Второстепенные пейринги: Тодороки Шото/Мидория Изуку, Катоку Бакуго/Бакуго Катсуки. ❗️Спойлер❗️ Несчастливый финал.