Мидория долго собирался..

1.6K 102 13
                                    

Тот же день, что и в прошлой части.

"Переписка в общем чате класса (без учителя)"

Урарака: Всем привет! Кто гулять в два?
12:35

Привет. Я пойду. :Иида
12:36

Тодороки: Я тоже иду.
12:36

Привет ребят, я с вами :) :Мидория
12:41

Урарака: Угу, в два у выхода.
12:42

Деку отложил телефон и начал собираться, он конечно больше хотел увидеться с его возлюбленным, но всё-таки нужно проводить время не только с ним, но и с друзьями. Поэтому он решил с ними прогуляться.
Надев свою повседневку, белую футболку, серые джинсы и  любимые красные ботинки.

Парень залез в телефон, начиная листать ленту в вк. Он сам не заметил как уснул.

***

Все встретились, кроме Изуку.

– Тодороки, сходи к Деку и проверь, что он там делает. - Сказала Урарака.

– Ладно.

Парень поднялся. И прошёл к комнате друга. Постучав, ему никто не открыл, что было достаточно страно. Дёрнув ручку, дверь оказалась открытой, он зашёл и увидел милую картину. Изуку мило спал в своей постели. Шото снял обувь, подошёл и сел на кровать.

- Мидория.. Ам.. Вставай.

Тот приоткрыл глаза.

- А? Т-Тодороки? - Деку вскочил на месте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- А? Т-Тодороки? - Деку вскочил на месте.

- Да, я. А чего ты так напугался?

- Просто не ожидал кого-то увидеть здесь, в моей комнате.. А что, кстати, ты здесь делаешь?

- Все уже собрались, только ты один не приходил, меня отправили к тебе и вот.

- Тогда пошли быстрее!

Парень хотел встать, но запутавшись в одеяле, он чуть было не упал, если бы Шото не подхватил его и взял на руки.

- Не торопись ты так. А если бы упал?

- Я.. Прости.. Может отпустишь уже?.. - парень смущенно улыбнулся.

- Нет, буду держать. - с сарказмом произнес тот.

- Ч-чего?!

- Да пошутил я. - Парень усмехнулся, но отпустил.

- Ам.. Я, ну..

- Деку, ёб твою блять! - Заорал Бакуго, распахнув дверь. - Все тебя заждались, принцесса ты долбанутая!

- Каччан, ты что, т-тоже идешь?

- Да, собирайся! Двумордый, вы что такого тут делали, блять?!

- Я пришел разбудил, мы поговори..

- Да мне позер вообще-то! Пошли уже!

Троица вышла из комнаты Деку и направились к выходу. Там стояли Иида и Урарака.

- О, вы пришли! Пошлите.

Любовь к тебе - меня убиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя