- Ребят, сегодня фестиваль! - девушка протянула телефон.
- Ты хочешь что бы мы туда пошли? - произнёс Бакуго.
- Да. - улыбнулась Урарака.
- Тогда пошлите. - сказал Тодороки.
Друзья пошли до парка в котором и должен был быть фестиваль. Они шли, о чём-то разговаривали. Всё было хорошо, но облака начинали сгущаться.
- Как бы под дождь не попасть.. - Сказал Деку.
- Не переживай. Нормально всё будет. - Посмотрев на Мидорию произнес Шото.
- Надеюсь. - Изуку улыбнулся.
- Вот! Мы уже пришли!
- Мы вообще-то знаем, круглолицая. - Огрызнулся Катсуки.
Войдя в парк, они начали ходить по всюду. По мини-магазинам, по прилавкам, ребятам было весело, даже Бакуго. Блондин этого не показывал и всё так-же огрызался, рычал и орал на друзей.
- Хей, пошлите к прилавку с мороженым. Просто жарковато. -сказал Деку.
Тодороки кивнул в знак согласия.
- А? Я с вами. - сказал Иида.
- А мы пока прогуляемся . -Сказала Урарака. После она и остальные, Бакуго, Киришима и Мина скрылись.
Придя, парни начали выбирать. Мидория взял с дыней. Иида с черникой, а Тодороки с клубникой. Расплатившись, они пошли дальше. Тодороки шёл и всё время смотрел на Мидорию, что тянуло его к зеленоволосому. И парень придумал,что можно сделать.
Шото, положив руку на плечо Изуку, остановил его.- Мидория, можно попробовать тебя?
- Ч-чего? - Тот повернул свою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к тебе - меня убивает
FanficОсновной пейтинг: Айзава Шота/Мидория Изуку. Второстепенные пейринги: Тодороки Шото/Мидория Изуку, Катоку Бакуго/Бакуго Катсуки. ❗️Спойлер❗️ Несчастливый финал.