Зачем ты убил меня?..

1.4K 99 11
                                    

Мик стоял около входа и ждал Айзаву. Деку и Шото наблюдали за ним. Мидория, прежде чем обвинять, решил проверить своего возлюбленого, поэтом он сейчас сидел на дереве высоком дереве и смотрел на ненавистного блондина.
Вскоре Айзава подошёл к нему и те направились прямо.

- За ними? - Спросил гетерохромийный

- Конечно. - Сказал изуку активируя причуду. Тот взял Тодороки на руки и прыгнул на следующее дерево и так дальше, пока они не дошли до бара.

Шота и Хизаши вошли внутарь, а подростки стали думать.

- Нас не пропустят в таком виде, нас ещё с фистеваля все запомнили, особенно тебя, Тодороки.

- Так давай замаскируемся?

- Да! Отлично, пошли в ТЦ. - тот активировал причуду и пулей оказался около входа в здание. За 10 минут он всё выбрали и, купив переоделись.

- Мидория.. Нормально?

 Нормально?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Да. Но надень кофту с копюшёном, ожёг тебя выдаёт.

- Хорошо.

После, Изуку тоже переоделся, и теперь его точно не узнать.

- Ам.. Как тебе? - Робко спросил веснушчатый.

 Как тебе? - Робко спросил веснушчатый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Тебя точно не узнают. - Сказал Шото.

Вскоре, оба былы уже внутри бара. И те начали искать глазами блондина и брюнета, вскоре они увидели их за барно стойкой. Ребята сели так, чтобы подозрений не было и они всё слышали.

- Айзава, ну чего ты? Ты ведь даже не пьёшь!

- Иди нахрен, мне того разв хватило, да и вообще я надеялся на встречу с Мидорией.

Зеленоволосый хотел было встать и обрадовать учителя, но Шото его остановил, будто зная, что будет дальше.

- Ну блин.. Мидория где-то в парке. Можешь пойти поискать его, а можешь.. - Не доковорил блондин как Шота его перебил.

- Именно это бы я и сделал, но если бы он был один, для его друзей будет весьма странно, что учитель пришёл за учеником в разгар фестиваля. - Сказал раздражённо тот. - Агх.. Закажи мне пива, любого, я пойду займу стол. - После своих слов, Шота скрылся в толпе.

- Вот видишь, всё нормально. Он тебя любит похоже.. Но давай ещё проследим. - Сказал Шото.

- Ладно.. Слушай, Тодороки, возми мне бокал крепкого алкоголя.

- Хорошо. Иди займи место, я потом тебя найду.

Мидория занял место у окна и рядом со столиком, где находился Айзава. Вскоре Изуку и Шото наблюдали и пили вино 11.6%.

- Шота, ты меня любишь?

- Отстань.

- Тц.. Дурак. - Сказал Ямада, а после сел на колени к Айзаве и накрыл губы того своими. На что брюнет никак не отреагировал, лишь закрыл глаза, нехотя отвечая на поцелуй.

Тут Деку не выдержал и подбежал к паре, со всей дури врезая Мику, что тот спрыгнул с черноволосого потирая ударенное место.

- Пацан, ты что воще делаешь?! Да и кто ты такой на минуту?! - Почле слов Ямады Шота встал.

- За что ты его ударил?

- Заткнитесь оба! - Крикнул Изуку снимая парик и повязку с глаза. - Айзава! Это что?! И как мне это понимать? А?!

- Мидория? Ты.. Это не то.. - Айзава хотел было подойти, но Мидория сделал шаг назад.

- Я сказал заткнись! - Изуку уже активировал причуду, но Тодороки вовремя подбежал и схватил того за руки, дабы Мидория никого из них не убил. На глазах выступили солёные капли. - Англичанин, только не говори, что не знал, что Айзава мой.. - Веснушчатый был в ярости, его трясло от злости, но так же слёзы ручьём лились из его глаз.

- Я знал. Но твоему возлюбленному не мешало изменять тебе со мной.

- Да? Айзава, а ты что скажешь? Как ты мог? Ты больше не увидишь меня.. - Тодороки отпустил Изуку. - Но поверь.. Ты меня не забудешь, жди.. Просто подожди. И я размажу тебя. - Он развернулся.

- Мидория.. Слушай, это.. Это не стоит твоей злости. Да, я мудак. Но что поделаешь? Ничего. Прости, я люблю тебя. Это всё, что я скажу тебе.

- Мы расстаёмся и ты пожалеешь об этом. Я тебе обещаю. - после - оба парня скрылись.

Любовь к тебе - меня убиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя