Как я мог влюбиться?

2.2K 136 69
                                    

Мидория проснулся. Он посмотрел на Исцеляющую девочку.

– Сколько я тут? - Сонно спросил Деку.

– Больше 5 часов. Сейчас 15:16.

– Странно, я упал в колидоре, а оказался сдесь. Кто меня принёс?

– Айзава.

– Кхм.. Понятно. Я пойду. - На щеках парня выступил лёгкий румянец.

– Хорошо, только зайди в учительсую.

– Ладно. - Парень встал с кушетки. - Досвидания. - Вышел.

"Сначала выйду, покурю. А после уже пойду в учительскую.. Мне страшно, если честно."

Изуку вышел и немного отошёл от академии, после, достав сигарету и зажигалку, закурил. Тяга, ещё тяга. Становилось всё более и более насрать на эту любовь. Мидория, докурив, пошёл до академии.

|Для тех, кто не злоупотребляет табаком. Когда человек курит, его, так сказать, торкает. (На себе просто знаю.) Как от алкоголя, но длится не долго минут 10 - 15. И в это время тебе становится морально легче.|

Зайдя во внутрь, он дошёл до учительской и, постучав, вошёл внутрь. Айзава поднял голову и посмотрел на Мидорию.

– Заходи, садись. Поговорить надо.

Парень кивнул и послушно сел на стул.

– Ты такими номерами меня скоро с ума сведёшь. А я то учитель. Я обязан за тобой следить.

– Простите, учитель Айзава.

– Ладно, а вот у меня созрел другой вопрос. - Он встал и подошёл к Изуку. - Почему от тебя несёт куревом? Неужели курил?

"Вот же, блять, я забыл заесть жевачкой!"

Парень опустил голову. Серце бешено застучало.

– Я не курил. Возможно от кого-то другого несёт.

– Ты мне врать пытаешься? - Айзава усмехнулся.

– Я? Ам.. Ну..

– Я же тебя предупреждал. Ну как можно быть на столько глупым?

- П-простите... Мне это помогает расслабиться...

- И ты считаешь, что меня это волнует?

- Простите, можно я уже пойду...

- Нет. Я тебя позвал по другому поводу.

- И по какому? - Резко ответил парень, из-за смешанных чувств.

- Повежливее, я всё таки учитель. Скоро у вас в общежитии будут проверять комнаты. Причина секретна. Расскажи это всем. А теперь отдал мне сигары и ушёл.

- Л-ладно, вот... - Изуку передал учителю почти полную пачку сигар, а тот дал деньги. Поклонившись на прощание, Деку пошёл в своё общежитие.

Оставшись один, Айзава не понял одного чувства. Ему хотелось остановить Изуку, а после вообще поцеловать. Шота ударил себя по щеке, но желание не прошло. Подперев голову руками, мужчина был страшно удивлён. Он влюбился в Изуку.

"Не понимаю, каким образом.. А главное, что это, блять, взаимно."

Закончив думать, Айзава продолжил проверять тетради.

Рассказав всем про новость от учителя, Мидория отправился в свою комнату. Там его ждала давно запрятанная бутылка коньяка. Закуски не было, а идти в магазин поздно ночью плохая идея, ведь почти все магазины закрыты. Он сел на кровать и принялся пить коньяк. Выпив несколько рюмок, Мидория был уже достаточно пьян.

| Если кто не знает, без закуски пить не только плохо, но и вредно. Как минимум - быстрее пьянеешь и тебе хочется стошнить на кого-нибудь/что-нибудь. У совавтора есть опыт.|

Выпивая всё больше и больше, Мидория совсем позабыл что значит страх и самосознание, парень пошёл к комнате Айзавы. Еле дойдя, он со всей силы ударил в дверь, что бы учитель точно вышел. Через несколько минут, ему открыл сонный Айзава. Шота потёр глаза и посмотрел на Изуку.

- Мидория? Ты уже с... - не успел договорить учитель, как Мидория затянул его в страстный поцелуй.

Любовь к тебе - меня убиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя