...

2.1K 141 9
                                    

Парень просто уткнулся в плечо учителя. Айзава был в ступоре. Да. Было дело, когда ему ученик признался в любви. Но, на того ученика ему было всё равно и прямо сказал как есть. А вот Изуку, этот парень был одним из лучших учеников, хоть он и проблемный. Шоте нравится Мидория, но совсем не в плане отношений.

– Учитель Айзава, можете ничего не говорить, я знаю, что у вас ко мне ничего нет.. И я понимаю, что между мной и вами ничего не может быть.

– Да, ты прав.

– Но пока вы не ушли..

– Ты чего-то хочешь? Если это так, то я обещаю, что сделаю это, но потом мы закроем эту тему навсегда.

– П-правда? Тогда.. Можно вас поцеловать?
 


Чуть помедлив Шота всё-же ответил.

– Вперед.


Услышав это, сердцебиение парня ускорилось. Он поднял голову с плеча и приблизился к губам, но даже услышав согласие, Мидория всё равно не решался поцеловать, скорее даже боялся. Айзава спокойно сидел и терпеливо ждал пока тот сделает то, что хочет. И вскоре, Изуку нежно прикаснулся к губам Шоты. У брюнета что-то кольнуло в районе сердца, а в животе будто начали летать бабочки. У парня совершенно не было опыта и поэтому он не решался на что-то большее в поцелуе. Через несколько секунд тот остранился и убрал руки с шеи мужчины. Учитель же сидел и был удивлён своими внутренними ощущениями, но виду он не подал.

– У-учитель Айзава, спасибо.. Я больше не скачусь по вашему уроку. Обещаю. - В голосе Мидории звучала уверенность.

– Я надеюсь на это. Ладно, мне пора идти. - Он всё ещё сохранял хладнокровие. Убрав руки со спины Деку, размыкая некие объятья, он подошел к выходу.

– Х-хорошо..

Шота вышел из комнаты Изуку и направился в свою. По дороге его лицо покрыл пунцовый румянец. "Меня поцеловал ученик? Что это за.. Это так смущает и это чувство в животе.. Боже, меня посадить за это будет мало." Мидория, в свою очередь, лёг на кровать и глупо улыбнулся, всё вспоминая свой первый поцелуй и прикасаясь к горячим губам.

______________________

Знаю, глава маленькая, но даже так, я старался. 🌚

Любовь к тебе - меня убиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя