Перездача

2.6K 151 14
                                    

С главой помогал соавтор VicameSoani.

Изуку поднял голову и увидел своего учителя. Он хотел убежать, но Айзава положил руку на плечо, что недало уйти.

– Что ты забыл в табаке?

Мидория замялся и посмотрел на пачку, находящуюся в руках, Шота её так же хорошо видел.

- Тебе запрещено курить. - сказал  Айзава и забрал сигары.

- П-простите, п-просто...

- Плевать, иди лучше готовься к пересдаче. Считай, я их у тебя купил. - он протянул парню купюру и ушёл.

После этой ситуации мысли в голове Мидории смешались и тот ели как дошёл в общежитие. Переоделся и сел за стол. Достал учебник.
"Ууу... Как я могу это понять? Тут 10 страниц и это только первая глава темы..." - подумал парень. После нескольких секунд он понял насколько мизерны его шансы на сдачу и решил просто записать на аудио все главные моменты, а потом их использовать на пересдаче. Просидев так до 2 часов ночи, Мидория вообще не хотел спать и начал рыться в инете. Он достаточно быстро нашёл фан-паблик Айзавы. Там были его геройские и повседневные фотографии во всех ракурсах. "Ч-чего? 34 тысячи подпищиков? Я сейчас реально ох*ел. Не так как у всемогущего, но всё же. Я не знал что у учителя Айзавы так много фанатов."

– Вот что я нашёл в нём? Его густые, тёмные, волнистые волосы спадающие на лицо, хочу ощутить их на ощупь. Шрам под глазом такой мужественный. И даже не смотря на его мешковатый геройский костюм, я уверен под ним скрывается горячее тело... Как же я хочу взять его за руку, сплести наши пальцы, обнять и ощутить его тело, поцеловать губы и не только их. Как же сильно я его хочу во всех смыслах..

Так Деку просидел до утра... Он посмотрел на время. "6 часов? Могу поспать хотя-бы часа два." Изуку поставил будильник и уснул.
Два часа пролетели незаметно. Будильник прозвенел уже 3 раз. Увидев время, Мидория вскочил и, быстро сделав утренние процедуры, оделся, а после побежал в академию. Прибежав, он забежал в класс Сущего Мика, ибо первый урок английский.

– Простите за... Опоздание..

– Всё нормально проходи.

Любовь к тебе - меня убиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя