***

2.3K 142 49
                                    

/ Если в озаглавлении стоит ***, значит я просто не знаю, как назвать главу. 🌚 /

Переодевшись, Айзава спокойно пришёл в комнату Деку. Тот, в свою очередь, лежал на кровати и был отвёрнут к стене. Парень пока ждал, уснул. Слишком много перенервничал.

"Хм.. Уснул? Ладно. Проверю температуру."

Мужчина аккуратно приложил руку ко лбу парня.

"Так... Температуры вроде нет. В чём ему тогда плохо? Блять. Я хочу уйти, но как учитель я должен ему как нибудь помочь. Но как?" - подумал Шота, не убирая руку.

Мидория, во сне, притянул учителя к себе, после обнял его руку. Айзава надвис сверху и не знал, что делать.

"Я не понимаю, в каком месте у него плохо.."

Изуку начал просыпаться. Парень открыл глаза.

- Учитель Айзава?.. Что вы тут делаете?.. - Обнимая руку учителя спросил Мидория. Он буд-то не замечал этого.

- Урарака прибежала и сказала, что тебе плохо. Я пришёл проверить. - Всё ещё над парнем проговорил Шота.

- А почему вы надвисли надо мной?.. - Покраснев спросил Деку.

- Ну не знаю... Может кто-то притянул меня к себе?

- Притянул? - Изуку посмотрел на руку, которую обнимал и покраснел. А после реско отпустил и вскочил, ударившись лбом о грудь Шоты.

- Пожалуйста, простите, учитель Айзава! - Потерев лоб, выдал парень.

- Всё нормально. Ты чего так дёргаешься? - Сидя на кровати сказал мужчина.

- А ну.. Это.. Я удивился.. Испугался...

- Моей руки испугался?

- Нет, я испугался вообще всей ситуации.

- А что не так?

- Ам.. Пока я спал, я притянул вас, учителя, после обнял вашу руку. Проснулся, а вы так близко.. И ну вот моя реакция..

- Ясно. Ну так почему тебе плохо?

- Ну мы с Ураракой сидели, я сказал, что мне сейчас плохо, а она видимо что-то преувеличила. - Отмахнулся парень.

- Я почему-то догадываюсь из-за чего. Точнее из-за кого.

- Да в кого вы такой догадливый.. - Прошептал себе под нос Мидория.

- Хм? - Айзава посмотрел на Изуку. - Даже не знаю.. На самом деле, это не так трудно. Ну, догадаться в чём дело.

"Он смотрит на меня.. Как же приятно, когда он рядом. Мы впервые в такой обстановке и говорим не о учёбе.. Да и между нами расстояние меньше метра."

- Только я не знаю, как тебе помочь с этим. Вот теперь мне стало интересно, кто это.

- Скажу только, что он старше меня..

- На сколько?

- Лет на пятнадцать..

- М-да.. Как тебя так занесло?

- Я не знаю, сам удивлён.. Вы можете для меня кое что сделать?

- Я? Могу, зависит от того, что сделать. - Айзава был слегка удивлён.

Мидория покраснел, отвёл взгляд. Парень приблизился к учителю, уменьшая расстояние мёду ними. Тот внимательно смотрел на Деку.

- Вы можете обнять меня?.. - Быстро выдал Изуку, зажмурившись.


Ничего не ответив, учитель приблизился, а после аккуратно обнял парня. Почувствовав тепло от мужчины, он будто оживился и в ответ крепко обнял того за шею. Парень повернул голову в сторону шеи Шоты и прижался к ней, горячё дыша.

"Я обнял его! Боже, как я счастлив! Но я не смогу признаться ему. Быть с ним. Ему всё равно на любовь.. И скорее всего на меня ему тоже плевать.." - По щекам потекли слёзы. Дыхание сбилось и тело задрожало. Изуку шмыгнул.
"Блин! Почему я плачу?.. Я не должен показывать слабость, но я не могу быть сильным.."
Айзава почувствовал, что зеленоволосый плачет. И сильно удивился.

- Эй. Что случилось?

Шота повернул голову к лицу ученика. Но тот зарылся в волосах мужчины.

- Я люблю вас... (неразборчиво).

- Что?

Мидория поднял голову. Он посмотрел в глаза ничего не понимающего Айзавы, а после сказал более уверенно.

- Я сказал, что люблю вас.

После своих слов, Изуку приблизился к лицу учителя и когда парень едва прикаснулся к губам, он не решился поцеловать.

Любовь к тебе - меня убиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя