Я вынужден быть с ним..

1.8K 117 12
                                    

Вот, уже начались долгожданные каникулы. Школа закончилась, все ученики счастливы, так же, как и учителя, ибо наступил долгожданный отдых.

Айзава шёл по улице, хоть учебный год и закончился, но работа и не думала покидать персонал академии UA. Идя по парку мужчина смотрел по сторонам, приятный вид, свежий воздух и лёгкий ветерок вызывали у брюнета приятные ощющения, даже улыбку. Но всё это закончилось, когда он подошёл к академии. Его накинули воспоминания, о которых он бы предпочёл забыть, но он прекрасно знал, чтото это всё равно случиться.

Шота медленно открыл дверь, прошёл вперёд по коридору и поднялся в учительскую. Открыв дверь, он увидел только Сущего Мика и директора. "Это хорошо, что он, директор, сдесь" - думая об этом, учитель прошёл за своё рабочее место.

- Вот и Айзава пришёл, отлично. Приступайте к работе. - Незу ткнул пальцем в стопку листов. - Как закончите, положите листы на конец рабочего стола.

- А Всемогущий, его что, не будет? - Устало спросил Шота.

- Нет. У него отпуск. - С этими словами директор вышел из кабинета.

Брюнет приступил к работе, не обращая внимания на Хизаши. Прошло около 10 минут.

- Ты чего молчишь? Даже не заговорил со мной. - Начал Ямада.

- Я не хочу с тобой разговаривать. - Выдал Айзава, даже не посмотрев на друга.

Хизаши встал. Подошёл к брюнету и, развернув стул, на котором сидел Шота к себе лицом, он , так сказать, прижал его к нему.

- Ой, да неужели ты не соскучился по мне, Айзава? ≈

- Нет, отойди от меня.

- Не хочу.

Не мои проблемы, отойди от меня.

- Блять, неужели этот Изуку на столько сильно вскружил тебе голову?

- Да, люблю его.

- А почему, это не помешало тебе переспать со мной неделю назад, а? Шота?

Спокойствие брюнета было на грани, глаза слегка рассширились, но он быстро вернул свой пофигизм.

- Во первых, - Айзава убрал руки Ямады. - Я был пьян. - Мужчина поднялся со стула. - Во вторых, ты подсыпал мне возбудитель, ты сам в порыве страсти это рассказал. - После Шота оскалился и пихнул того в стену.

- Вау, Айзава, ты прям злой. Но не забывай, что мы не только спали, но и целовались и тогда ты точно не был пьян.

- И что?

- Тогда мне будет интересно посмотреть на Мидорию когда он это узнает. ≈

- Только расскажи и..

- И что? М? Убьёшь меня? - не дал договорить Айзаве Ямада. - Успокойся. - Тот подошёл к, так называемому, другу и прильнул к его губам.

Шота стоял в смятении и не знал что делать. Если Мидория узнает то их отношениям конец. По этому ему пришлось ответить на поцелуй любовника.

Любовь к тебе - меня убиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя