Данная глава - финальная.
_______________________________Мидория затупил и непонипающе смотрел на старшего.
- Ну что ты встал? Я тебя пустил. - Сказал Шота, усмехнувшись.
- Н-но.. - Изуку уже рассчитывал на близость и такого действия он никак не ожидал.
- Что? Ты думал, я тебя изнасилую? Мне что, делать нечего? Тебе и со своим дружком нормально, как я заметил. Поэтому можешь идти на все четыре стороны, хоть групповуху себе организуй. - Айзава посмотрел в глаза младшего.
- Поиздеваться любишь? - Проговорил подросток, медленно двигаясь в сторону Шоты.
- Хм.. То есть, когда я «изменил» тебе, ты чуть-ли не убил Мика, а когда ты действительно изменял мне в более менее здравом уме, я должен это принять и простить? - Айзава сделал шаг навстречу Изуку и чуть наклонился вперед.
- Прости.. Правда, я не особо хотел этого. Я действительно люблю тебя и не поступил бы так.
Мужчина, выдохнув, положил руку на горячую щёку Изуку, наклоняюсь ближе. Вся злость будто испарилась.
- Я тоже.. Я всё-ещё люблю тебя. Очень сильно люблю тебя. - Проговорил Шота, втягивая младшего в нежный поцелуй.
Но вместо ответа он услышал глухой голос Изуку.
- Он, похоже, всё ещё жив! Он живой!
Голова начала сильно болеть, а картина в глазах темнеть.
Брюнет открыл глаза. Было очень холодно и мокро. Металлический привкус крови неприятно ощущался во рту. Картина медленно становилась более отчётливой.
- Он очнулся! - послышался радостный возглас.
Шота увидел над собой Изуку, который наклонился, дабы видеть его лицо. Оказывается, они были на улице.
- Мидория? Почему мы не у меня в квартире? Что успело случится?
- Тише, учитель, я вам всё расскажу, но прежде, я отнесу вас в академию. Исцеляющая девочка вас подлечит.
Айзава, пока младший брал его на руки, успел увидеть его лицо. Оно было в ссадинах и синяках, что явно ввело брюнета в шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к тебе - меня убивает
FanfictionОсновной пейтинг: Айзава Шота/Мидория Изуку. Второстепенные пейринги: Тодороки Шото/Мидория Изуку, Катоку Бакуго/Бакуго Катсуки. ❗️Спойлер❗️ Несчастливый финал.