Это был Айзава. Изуку быстро собрался с чувствами и, не дав что-либо сказать, ответил.
- Руку убери. - Стараясь изобразить холод проговорил Изуку. Дело в том, что рядом с ним, парень будто таял, хотел просто взять и отдаться ему, забыть всю ту злость. Нет. Так у него не получиться. Желание мести слишком велико.
Шота послушно убрал руку и засунул в карман.
- Мидория, то, что ты увидел, был лишь пьяный Мик. Я хотел отдалиться, но ты прибежал быстрее.
- Да? А, ну давай тогда снова начнем отношения.
- Правда? - Айзава действительно удивился.
- Нет конечно. Тебе что, 10 лет?! Да, действительно, и переспали вы тоже по пьяне?!
- Ам.. На самом деле я даже не помню этого, но по рассказам Мика скорее всего.
- Хорошо, пойду набухаюсь и пересплю с Тодороки! А почему только с ним? Да со всеми, с кем только можно!
- А у вас ещё не было? Хм.. Похвально. А вот то, что вы сосётесь при всех наверное ничего не говорит.
- Что?.. Захлопни пасть! Я тебя ненавижу!
- Успокой свои гормоны. Не с кем ты спать не будешь. Тебе ясно?
- Ты мне никто и запрещать ничего не можешь.. - Изуку не хотел уже на него кричать, уже серьезность сменялась скорее грустью.
- Мидория, пожалуйста, успокойся.. Я не хотел этого..
- А чего ты, блять, хотел?! - Изуку снова разозлился, но уже без серьезности и холода.
- Я.. Я ничего не хотел.
- Вот и нихоти ничего дальше. - Мидория отвернулся и, хотел было уйти, как его крепко обняли. Сердце Изуку будто сошло с ума, а слова застрявали в горле. Но обнять в ответ он не мог, просто из принципа, но и сопротивляться самому себе тоже. Улыбка сама вылезла на его лицо. Айзава обнимал со спины и не мог видеть его лицо.
- Прости.. - Тихо сказал Шота.
От этого Мидория уже не мог собой совладать. Думаете месть ушла? Нет. Она осталась к Мику и от злодеев он не собирался уходить. Он просто обязан отомстить. А так ли это на самом деле? С чего он взял, что обязан? Опять же, из-за принципа и гордости.
- Не ломай меня раньше времени.. Всё равно не сдамся..
- Ты о чем? Мидория, расскажи сейчас.
- Сначала отпусти..
Айзава аккуратно убрал руки с его плечей и сделал шаг назад. Мидория не собирался раскрывать все козыри. Он слегка наклонился вперед и с улыбкой дьявола начал говорить.
- Дурак, сыграем в догонялки? Догонишь - правда и я твои. Пользоваться причудой можно. Будем играть честно. - Изуку ткнул пальцем в кончик носа Шоты всё с той же улыбкой. - А если не догонишь, больше меня не увидишь до определенного дня.
- Мидория.. Другого выхода нет?
- Нет.. Начинай считать~
- 1.. 2.. - Изуку открыл окно и выпрыгнул активируя причуду. - 3.. 4.. 5..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к тебе - меня убивает
FanfictionОсновной пейтинг: Айзава Шота/Мидория Изуку. Второстепенные пейринги: Тодороки Шото/Мидория Изуку, Катоку Бакуго/Бакуго Катсуки. ❗️Спойлер❗️ Несчастливый финал.