- Простите меня! Я.. Не хотел, но уже поздно! Я обязан закончить начатое!.. - Всё тело парнишки тряслось. Он слишком долго был сильным.
Шота незамедлительно обнял Мидорию, прижимаясь и чувствуя тепло. «О чём это он?.. Начатое? Закончить?..» - Брюнет был в замешательстве.
- Ты о чём, Изуку? - Проговорил Айзава, надеясь на внятный ответ. Но кроме всхлипов он ничего не услышал. - Ладно, потом расскажешь.
Учитель поднял того на руки. Изуку непонипающе посмотрел на мужчину.
- Пора домой. - С нежностью сказал Шота.
Шмыгнув, в очередной раз, носом, зеленоволосый положил голову на плечо брюнета. Сопротивляться не было сил, так же, как и желания. Легкий запах ардиколона мужчины аккуратно распространялся по дыхательным путям, что пробирало до мурашек. Это его успокоило, после чего Изуку, незаметив того, уснул.
***
Айзава допивал очередную чашку кофе, в то время как Изуку мирно сопел на кровати и видел седьмой сон.
Шота всё обдумывал слова младшего.- Что это было? Что он сделал?.. - Мужчина устало потёр переносицу, - я устал.
Брюнет встал с табуретки и направился в комнату, где и находился проблемный подросток. Зайдя во внутрь, старший аккуратно присел на кровать, боясь разбудить веснушчатого. Айзава, не стесняясь того, рассматривал Изуку, его зеленые кудри, расслабленные веки, аккуратно разбрашенные по лицу веснушки, Шота мог до бесконечности наблюдать за Мидорией, но этого мало. Желание, которое внезапно забилось в голову, замутнило разум и, подавшись чувствам, мужчина потянулся к давно желанным губам. Всё произошло слишком быстро. Едва тот коснулся губ, как его шею обвили руки парня и притянули к себе. Айзава повис сверху, удивившись данному действию. Давно сдохшие бабочки в животе обоих вновь ожили и начали резво пархать, задевая и щекотя внутренности. Чувство странное, но невыносимо приятное и возбуждающее.
Когда воздух кончился, те отстранилась друг от друга, тяжело дыша.
- Мидория? - Проговорил брюнет, смотря на красного и податливого парнишку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к тебе - меня убивает
FanficОсновной пейтинг: Айзава Шота/Мидория Изуку. Второстепенные пейринги: Тодороки Шото/Мидория Изуку, Катоку Бакуго/Бакуго Катсуки. ❗️Спойлер❗️ Несчастливый финал.