Главу писал соавтор.
————————Утро. Оба лишь в одних плавках. Мидория спит на Айзаве и сопит. Через окно стали пробираться первые лучи солнца, которые разбудили Изуку. Тот, потирая глаза, повернулся и внезапно упал на пол.
- Ай, блять! - Парень зажмурился от боли.
От внезапного звука Шота вскочил, проснувшись. И посмотрел на причину шума.
- Учитель? Что вы сдесь делаете?! - Мидория отполз, но почувствовал резкую боль в очке.
"Почему так больно!?"
- Во первых, доброе утро. Во вторых, это моя комната. В третих, какого чёрта ты по утрам валяешься на полу?
Мидория завис на несколько секунд и смотрел на Айзаву.
-Ам.. Доброе утро, я.. Повернулся неудачно..
- Ничего не болит?
- Хммм.. Как бы сказать..
"Точно, мы же с ним вчера.. Блять." - Думал про себя Шота.
Изуку сидел на полу и не хотел шевелиться, ибо боль сильная. Он вспомнил всё, что было до этого.
- Мидория, прости.. - Мужчина подошёл к парню.
- Учитель.. Я теперь даже нормально ходить не смогу!
- Я дам освобождение от занятий.
"Я его конечно люблю, но это.." - Думал Изуку.
Он увидел рядом тапок и, дотянувшись, взял его, а после, кинул в Шоту. Тапок попал в лоб учителя. Айзава посмотрел на Мидорию, скрестив руки на груди.- Ой.. Позже увидимся. - Изуку быстро встал, терпя боль. Добежал до двери, после, хотел её открыть, но она была заперта.
Шота спокойно дошёл до ученика, опустив руки, парень повернулся смотря на мужчину. Айзава наклонился к лицу Изуку.
- Ты серьёзно думаешь, что я тебе что-то сделаю?
- Ну, а вдруг.. - Мидория будто хотел стать одним целым с дверью.
- Ладно, если хочешь - иди, но сначала оденься.
- Я не хочу уходить.. - Парень выдохнув, обнял Айзаву.
- Хорошо.. - Шота не мог сдержать улыбки. Он обнял Деку и уткнулся в его макушку.
Они бы и дальше так стояли. Но в дверь мужчины постучали.
- Надо быстро одеваться. - прошептал Шота.
Парень кивнул. Айзава собрал одежду Изуку и отдал. Тот начал одеваться. Айзава, в свою очередь, сидел на кровати и натягивал серые штаны. Через несколько секунд, оба были одеты. Стук повторился.
- Ляг на кровать и накройся одеялом с головой, будто тебя сдесь нет.
Парень так и сделал. Айзава подошёл к двери и открыл. Там стояла Урарака и Иида.
- Учитель Айзава, наконец-то! Деку пропал, его нет в своей комнате.
- А я тут причём? Погуляет и придёт.
- В его комнате пахнет спиртом. Вдруг он что-то с собой сделал? - Вошёл в разговор Тенья.
- Так, всё. Я знаю где он и что с ним. Скоро придёт в свою комнату.
- Где он?
- Я ранее сказал, что гуляет.
- Ладно.. И когда он придёт?
- Понятия не имею.
- Оу, ну, тогда мы пошли.
Шота закрыл дверь. И подошёл к кровати. Снял с Мидории одеяло и сел рядом. Тот повернулся.
- Вы серьёзно? Гуляет? Вообще-то, раньше девяти никого не выпускают от сюда.
- Не будь душнилой, маленький ещё, чтобы быть таким.
- А для этого я значит уже взрослый?.
- Не делай мне мозги.
Изуку лёг на колени Айзавы. Он посмотрел на его лицо.
- Кстати.. Я до сих пор чувствую боль..
- В ближайшее время она пройдет.
- Надеюсь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к тебе - меня убивает
FanficОсновной пейтинг: Айзава Шота/Мидория Изуку. Второстепенные пейринги: Тодороки Шото/Мидория Изуку, Катоку Бакуго/Бакуго Катсуки. ❗️Спойлер❗️ Несчастливый финал.