Прозвенел звонок и Айзава начал раздавать листы с тестом. Как только он подошёл к Мидории, тот снова залился краской и опустил голову. "Он очень странный, в последнее время.." Шота положил тест и пошёл раздавать листы дальше. После этого, он сел за свой учительский стол.
– Учебниками пользоваться нельзя. Как сделаете - сдаёте. - Учитель облакотился на спинку стула.
Изуку сглотнул, ведь вопросы были не знакомые и сложные, это было не удивительно."Я лучше бы прочитал.. Или послушал.."
Парень начал писать всё наугад. Через 15 минут он закончил. Но отнести Мидория боялся. Поэтому просто сидел и думал. "Поскорее бы звонок, уйду по быстрому, не хочу чтобы ругали из-за теста." Айзава следил за выполнением теста, увидев, что Изуку сидит без дела, он выдохнул.– Мидория, ты всё уже сделал?
Деку вздрогнул и поднял взгляд.
– Д-да.
– Тогда сдавай.
Парень робко встал, взял свой лист и подошёл к учительскому столу. После быстро положил и ушёл за свою парту. Айзава взял тест и начал проверять. Изуку посмотрел на Минету, который усердно решал тест. "Ого, даже он решает.." Посмотрел на Каминари. Тот так же усердно решал тест. "Максимум баллов 30 наберу... А о 100 или даже 200 я могу забыть..."
И вот прозвенел звонок, все сдали лист, а Мидория быстро собрался, ибо был последний урок и собрался уходить. Но не успел. Айзава встал перед ним и посмотрел прожигающим взглядом на парня. Щёки Изуку вспыхнули, ведь учитель стоял почти вплотную, он поднял голову.
– Сейчас все уйдут, а ты - остаёшься.
– Хорошо, учитель Айзава..
Шота развернулся и прошёл за своё место. Вскоре все уже ушли а Изуку сидел за своей партой и смотрел в какую-то точку.
– Ты видел свой результат?
– Н-нет.
– Он составляет 20 баллов. Это - незачёт. Ты понимаешь, что осталось меньше месяца и если ты продолжишь сидеть на уроках в наушниках, зачётов не увидешь и вылетишь из академии.
– Я п-понимаю. Но не могу сосредоточиться. - последнее предложение он сказал тише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к тебе - меня убивает
ФанфикОсновной пейтинг: Айзава Шота/Мидория Изуку. Второстепенные пейринги: Тодороки Шото/Мидория Изуку, Катоку Бакуго/Бакуго Катсуки. ❗️Спойлер❗️ Несчастливый финал.