– Айзава, я конечно попросил побыть со мной, но ты еле глаза открытыми держишь. Поэтому - ложись спать. Я рядом лягу. Ну, или на полу, если тебе будет мало места.
– Ладно, я посплю. Но ты не будешь спать на полу, понял?
– Конечно. - мальчик улыбнулся.
Шота, зевнув, лёг на кровать. Закрыл глаза.
– Хей! А одежда? - с ухмылкой проговорил Изуку. Айзава не понимая посмотрел на Мидорию. - Ну, ты в ней по школе, по улице ходишь, а постель у меня чистая. В основном для сна.~
– Если хочешь видеть меня без одежды, тогда так и скажи. Зачем лекцию по гигиене рассказывать?
– Ч-чего? Нет.. То есть не в том деле, что вообще не хочу, я хочу, но не всегда. Или всегда?.. Нет! Не слушай меня, ты прав.. - на щеках парня появился пунцовый румянец.
– Серьёзно? Ам.. Я вообще-то пошутил.
– Что?! Я.. Ты! Блин.. Раздевайся уже!..
– Ладно, ладно, раздеваюсь, держи свои желания при себе хотя бы сегодня, а то вдруг, я не сдержусь и тебе может быть больно. - Айзава усмехнулся, после снял ленты и геройские очки с шеи.
– ...
Мужчина встал с кровати и, расстегнув геройский постюм, снял его. Деку в это время, отведя взгляд, сидел и ждал пока тот подойдёт.
Оставшись в одних шортах, тот подошёл к Мидории.– Теперь я могу лечь?
– Д-да.
Шота сел, а после лёг на кровать. Он прикрыл глаза. Изуку же, просто сидел тихо и еле заметно улыбался.
– Ты ложиться будешь? Если у тебя опять будет недосып, то поверь, тебе будет ещё хуже.
– П-понял. Уже ложусь.
Деку встал с кровати и потянулся, проверил телефон, а том подошёл к кровати. Место у него было, но он не решался туда лечь.
"Он прямо на моей кровати, как-же я давно хотел, чтобы мы вот так легли и снова поспали вместе." - от этих мыслей у парня появилась глупая улыбка на лице.
Айзава устал ждать пока тот ляжет и, взяв того за руку, притянул к себе. Мидория не ожидал этого, поэтому потерял равновесие.Ва! - Крикнул парень и упал прямо на учителя. Ну благо ни тому, не тому не было больно.
– Всё, спи давай. - Сказал Шота. Он положил Мидорию рядом и, приобняв, начал засыпать.
– Хорошо. - Изуку зарылся в волосах Айзавы, а после, успокоившись, уснул.
–––––––––––––––––––––
Глава маленькая, но всё-же, я её выпустил. И на счёт названия, я просто не знал, что написать. 🗿🚬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к тебе - меня убивает
FanfictionОсновной пейтинг: Айзава Шота/Мидория Изуку. Второстепенные пейринги: Тодороки Шото/Мидория Изуку, Катоку Бакуго/Бакуго Катсуки. ❗️Спойлер❗️ Несчастливый финал.