Утро. Понедельник 08:19. Изуку лениво шёл до академии. Он не хотел видеть своего учителя, но идти-то придёться, как ещё узнавать информацию, если избегать один из главных источников.
Парень вошел в UА. Сейчас на его лице не появлялась улыбка. Ведь улыбаться больше нечему. Все дни стали серыми, как и настроение Деку.
Парень вошел в класс и к нему сразу же подбежала Урарака.- Почему вы вчера ушли? Мы вас обыскались!
- Устали, вот и ушли. - Отмахнувшись, прошел за свою парту.
- Что это с ним?.. - Буркнула себе под нос Уравити и, пожав плечами, ушла к Ииде.
Шото пришёл позже Изуку. Парень подошел к нему.
- Мидория, могу я сесть с тобой? - Сказал тот.
- А? Тодороки? Да, конечно, садись. - Растерянно проговорил Изуку, оторвавшись от своей тетради №13.
Гетерохромийный сел и достал учебник. Почувствовав взгляд, он посмотрел на зеленоволосого. Мидория медленно встал и подошел к Шото. Он, наклонившись, прикаснулся к губам своего друга. Парень опешил от такого, но все-же, подался вперёд отвечая на поцелуй. В это время в класс вошёл учитель. Увидев эту картину, Айзава хотел уже подойти к ним, но звонок решил всё сам. Шота пришёл за своё учительское место, а Мидория отстранился и сел за парту.
То, что он сделал, лишь из мести любимому. Да. Он всё ещё любит его, но и ненавидет так же. Изуку, так сказать, готовил учителя к самому жесткому предательству.Айзава начал урок. Очередная лекция. Мидории было не интересно и он просто лег на парту, ведь в дальнейшем ему этот материал не понадобится. Деку прикрыл глаза, тем самым уходя в себя. Он уснул. Шота это заметил, но виду не подал. "Его учёба - его проблемы." - пронеслось в голове преподавателя.
***
- Урок окончен. - произнес Всемогущий.
Последний урок закончился. Все стали собираться. А
Мидория, подбежав к бывшему символу мира, попросил его подождать, ведь ему нужно было узнать информацию. Парень собрал портфель и вместе с Тошинори пошли в его кабинет. На месте Изуку начал интересоваться.- Всемогущий, какие ближайшие планы у ua?
- А зачем тебе это?
- Интерес, хочу знать, что нас, учеников, ожидает впереди, чтобы быть готовыми.
- Мой мальчик, обо всём бы сказал Айзава.. Но раз так хочешь это знать, то слушай. Через неделю будет тренировка в ЮСДЖ. Вроде как на первом уроке.
- А если опять злодеи? - Притворившись удивленным сказал Изуку.
- Непереживай. Там будут два про героя кроме учителей. Старатель и Ястреб, ведь они номер один и два. UA всё продумал.
- Ох.. Это хорошо! - Радостно крикнул зеленоволосый. - Ладно, досвидания, Всемогущий!
- Пока, мой мальчик.
Мидория покинул кабинет и расстроился.
- Что я творю?. Но.. Пути назад пути нет. Слишком поздно, он должен почувствовать боль! - Крикнул тот с безумным видом, идя по коридору. - А его любовник сдохнет худшей смертью!
Вдруг, на плечо ему что-то положили, это была рука. Он обернулся и глаза его вылезли на лоб..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к тебе - меня убивает
FanficОсновной пейтинг: Айзава Шота/Мидория Изуку. Второстепенные пейринги: Тодороки Шото/Мидория Изуку, Катоку Бакуго/Бакуго Катсуки. ❗️Спойлер❗️ Несчастливый финал.