...Если меня спросят что такое ад? Я отвечу: "это расстояние между людьми, которые любят друг друга"...
*** Эмили ***
Каждый день я открываю глаза в надежде что именно сегодня Ник вспомнит меня, наши чувства и у нас все будет как прежде. Из мыслей меня вырывает мобильный. Звони Итан, что ему нужно с утра?-Здравствуй Птенчик, надеюсь разбудил,- в трубке слышу хрипловатый голос парня и перед глазами появляется его татуированные лицо, и грязная ухмылка после его любимого обращения ко мне "Птенчик".
-Привет, и не надейся я проснулась до твоего звонка. Что ты хотел?-не хочу медлить и сразу узнать что ему нужно с самого утра. Я планировала провести эти выходные дома. Побыть на едине с собой, так как Айз уехал помогать к отцу.
-Хочу позвать тебя на вечеринку сегодня вечером, будь моей +1. Ты все равно тухнешь дома одна,- я уверена что именно сейчас он говорит это с улыбкой, подкалывая меня что сижу в заперти.
-У меня были планы Итан,-пытаюсь хоть как то отвертеться.
-Не будь правильной Эмили. Темболее сам Айзек просил вытащить тебя из дома. А я всегда только "за" твою компанию, малышка,-настаивает на своем Итан снова делая из меня пай девочку.
-Во сколько и где?-сдаюсь потому что понимаю, последние время я только провожу в четырех стенах или с Ником когда он желает меня видеть. Я не должна прятаться от мира только потому что любимый человек не помнит меня. Я была всегда спокойной но ни как не пай девочкой. Я обязана свять себя в руки.
-Сразу бы так. Вечеринка в 6, но у меня есть дела думаю к 8 решу и заеду за тобой,-слышу смешок парня когда я соглашаюсь, не долго то я и ломалась.
-Договорились,-после моих слов не чего не сказав Итан скидывает вызов. Он ни когда не был со мной многословен. Он прямолинеен, говорит то что думает и делает что считает нужным. Этим поведение напоминает Ника. Только Итан мне кажется более грозным что ли, только у него из их банды есть тату на лице. Какое то слово над правой бровью не знаю перевода, так как иностранное, маленький перевернутый крест под правым глазом. А левая сторона лица начиная от виска и до скулы -тату в виде паутины с висящим пауком, под ним снова надпись. И все остальные тату переходят с лица к шее и дальше по телу. Его ледяной взгляд бледно зелёно-серых глаз и пошлая ухмылка завсегдатое выражение лица. Небольшое колечко в носу придает его виду некой бунтарности и дерзости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысленно рядом с тобой
Romance-Не хера от этого не легче Айз. Я так жаждал заполучить ее, сделать своей во всем смыслах, а теперь сам должен послать ее к чертям. Что я должен ей сказать Айз? Что блять? Что моя любовь к ней прошла? Что проснулся сегодня утром и понял это? Сука...