29.

8 3 0
                                    

Любовь кусается, её укусы не заживают

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

...Любовь кусается, её укусы не заживают...

***Месяц спустя***

В том то и чудо любви, что любых любят.

Любят за внимание, за поддержку. Любят за честность, и верность.
Любят за то что по утрам если просыпаешься раньше ее, идёшь и готовишь завтрак что бы ей было приятно.
Любят за то что даже после работы уставший, ты приходишь и таешь в ее объятьях.
Любят за то что творит с тобой человек, за то счастья что дарит тебе.
Любят и знаю сколько ложек сахар ты любишь дожить по утру в кофе.
Любят не ради какой то выгоды, а вопреки всему.

Любят обсалютно любых красивых, больных, бездомных, с ожогами на лице, без конечностей, даже при смерти любят. Любят даже когда ты будешь ножом в спину, когда предаешь, когда говоришь что ни когда не любил и играл в чувства- все равно любят. Любишь не потому что другой так хочет, а по тому что сердце выбирает.

Так и Эмили любит не потому что кому то должна, а потому что не видит и не хочет видеть жизни без него. Потому что только он один ей нужен. Даже после тех слов что он наговорил ей, даже после той боли которая рвала ее изнутри он нужен ей. Сложно переносить боль когда любишь, но не вместе. Особенно если любимый при смерти.

С момента аварии прошел месяц. Месяц который тянется как круг ада, заставляя мучаться из за дня в день. Умирать внутри от своей беспомощности. Ненавидеть и посылать к черту всех кто хоть как то пытается поговорить с тобой, всех кроме него. Тяжёлые последствия после аварии. От сильно удара в аварии Ник впал в кому, кровоизлияние в мозг, сильное сотрясение, переломы ребер и конечностей, синяки и ушибы по всему телу. Врачи не дают утешительных результат даже после операции на мозг. Все что остаётся родным и близким ждать и верить что парень поправится.

Мысленно рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя