...Имейте смелость довериться любви ещё раз, снова и снова...
***Ник***
Стоя в ресторане в толпе людей. Я искал ее глазами, но так и не находил. Спустя время натыкаюсь на девушку, рядом с Айзеком. Он смеётся с ней, прижимает к себе. И только когда девушка повернулась я понял, что это малышка Эмили. Новая причёска так не привычна для меня, новый цвет помады, и другой аромат духов. Парень стоящий рядом, смеётся и смотрит на нее. Я не думал, что увидев ее с кем то, моя кровь забурлит. Я хочу убить этого паренька, что стоит рядом с ней и смется.А когда я прикоснулся к ее руке губами, ток прошёлся по нашим с ней телам. Она определенно почувствовала тоже самое что и я, и отвернула руку. Новый аромат духов, ни чуть не хуже прошлых. Но именно в прошлую Эми я влюбился. Хотя я сам виноват, что она изменила в себя многое после причененной мною боли.
Когда малышка хотела сказать что то важное, Агнес вышла на сцену. И лишь когда она шепнула на ухо, зачем этот спектакль я не смог поступить иначе. Слезы и боль, разрезали Эмили. Потерянный взгляд скользящий от стоящей девушки рядом со мной, ко мне. А я просто смотрел как причиняю публичную боль любимой, и продолжал играть роль влюбленного жениха. Я знал, что это последний раз был когда я мог всё исправить. Но и его, я потерял. Больше, она ни когда не захочит меня видеть. И только ее слова, в слезах на улице у ресторана, подтвердили мои догадки.
"Я хотела сказать, гори в аду Ник Конорс! Я ненавижу тебя! Я так тебя люблю, что проклинаю каждый день, что знакома с тобой! Не смей даже подходить ко мне! Для меня ты- больше не существуешь!"- её слова эхом повторяются в моей голове.
Я еду в гостиницу где остановилась Эмили. Майкл, наш врач осмотрел ее, дал ей снотворное и успокоительное. От него я узнал что малышка беременна. Так вот что она хотела сказать мне, в ресторане. Вот почему она так переживала. Я думал она нервничает от встречи со мной, а получается она пыталась сообщить мне новость. Эмили носит под сердцем, нашего с ней малыша. Я незнаю что такое маленькие дети, как из растить, воспитывать. Но когда то, я и не верил что смогу полюбить. С появлением Эмили Уайт, моя жизнь круто изменилась. Если бы меня спросили повторил бы я -это все снова? Да! Определённо да! Ради ее я готов отдать все что имею, даже свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысленно рядом с тобой
Romance-Не хера от этого не легче Айз. Я так жаждал заполучить ее, сделать своей во всем смыслах, а теперь сам должен послать ее к чертям. Что я должен ей сказать Айз? Что блять? Что моя любовь к ней прошла? Что проснулся сегодня утром и понял это? Сука...