Мы двое самых слепых.
Ты- потому что ты не видешь, как очень сильно я в тебе нуждаюсь.
И я- потому что не вижу никого больше, кроме тебя...
На следующее утро мы уехали домой. Эмили не разговаривала с Ником. А он даже и не смотрел на неё.
Через пару дней мы уже собирались ехать на природу. Кто то ехал на автобусе, так как не хотелось сидеть за рулем собственной машины, кто то наоборот ехал на своих машинах загруженной алкоголем и едой. Ребята собрались ехать на своих машинах. Не смотря на то что уже была осень, дни были не обычайно жаркими .Тия с Адомом сели в машину к Нику, он уже успел подцепить кого то. Итан Айзек и я сели в одну машину. Всю дорогу парни общались, шутили, рассказывали всякие истории. Айзек постоянно посматривал на меня через зеркало, я просто молчала и отводила взгляд куда угодно лишь бы не встречаться с его глазами. Когда я ночью забежала вся в слезах он стучал ко мне, просил открыть дверь, я знаю что он переживал, но я не пустила его, я не была готова. Дорога была долгой и напряжённой для меня, меня жудко клонило в сон я не могла бороться, и просто отключилась.
-Эмили, просыпайся, эй Эми, я тебя сейчас сам вытащу,-чьи-то руки потянулись ко мне.
-Мы уже приехали?-Я открываю глаза и встречаюсь с глазами Итана. Он конечно красивый парень но кроме дружбы у нас не чего не получится, мне так кажется.
-Пока ты спала мы поставили палатки. Ты будешь вместе с Тией. Ты ведь не против Птенчик?-с ухмылкой на лице говорит Ит.
-Нет, спасибо все хорошо.
*** ***
Я лежала загорала и слушала музыку в наушниках просто отдыхала.
Ко мне подсели Адам и Итан
-Может пойдем купаться?-Оскал Итана завораживает, одновременно пугая и завораживая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысленно рядом с тобой
Romance-Не хера от этого не легче Айз. Я так жаждал заполучить ее, сделать своей во всем смыслах, а теперь сам должен послать ее к чертям. Что я должен ей сказать Айз? Что блять? Что моя любовь к ней прошла? Что проснулся сегодня утром и понял это? Сука...