⠀
Понедельник. Кофе. 7:30 утра.
И, казалось бы, всё так же по-прежнему.
Только раньше день начинался с тебя,
С голоса твоего, самого нежного.
⠀
Ты подарил мне мгновения тепла,
Любил меня так, как никто не полюбит.
Я даже представить себе не могла,
Что эта любовь нас когда-то погубит.
⠀
Понедельник. Кофе. 7:30 утра.
Всё изменилось, не станет по-прежнему.
Ведь я потеряла тебя навсегда:
Самого лучшего, самого нежного.Ностальгия ненавистное чувство.
Ты помнишь и скучаешь по определённым моментам, событиям, людям, по эмоциям и чувствам, которые испытывал тогда. Скучаешь и не черта не можешь с этим поделать. Прошлого не вернуть и всё, что у тебя есть,- это воспоминание, которые ты любишь и бережно хранишь.Прошла неделю как он сказал девушке что она не нужна больше, что он устал, что больше не ЛЮБИТ её. Каждый день в универе рядом с ним крутились другие девушки, прижимая и целуя их Эмили всегда уходила лишь бы не видеть этого всего. Он делал все, зажимал на переменах в людных местах красивых шлюх лез к ним под юбку, оставлял засосы на из телах. Делал все что бы она испытывала к нему только ненависть, что бы она ее наполняла до краев, потому что если она подойдёт к нему ближе чем на метр он сорвётся.
Девушка каждый день испытывала боль заставляющую ненавидеть его с каждым ее вздохом. Ненавидеть от любви к нему, к себе, к чувствам, к любви. Каждый день на протяжении недели боль раздирала изнутри. Она же пыталась держаться из последних сил. Не разговаривая ни с кем, стоило только открыть рот так слезы и душераздирающий крик хотели вырваться наружу. После пар она брала таксии заезжала в бар брала бутылку крепкого виски, любимый напиток Ника и ехала к обрыву. Сидя на земле она итошно кричала в пустоту, и заглушала себя виски. Крепкое пойло обжигали внутри, голова пьенела и мир вокруг начинал плыть, голос был хриплым до неузнаваемости. Только тогда она вызывала такси и ехала домой. Айзек пытался с ней поговорить. Но она лишь раздевалась и молча ложилась спать так и не сказав ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысленно рядом с тобой
Romance-Не хера от этого не легче Айз. Я так жаждал заполучить ее, сделать своей во всем смыслах, а теперь сам должен послать ее к чертям. Что я должен ей сказать Айз? Что блять? Что моя любовь к ней прошла? Что проснулся сегодня утром и понял это? Сука...