Мы разговаривали с ним каждый день.
И я ужасно скучаю по этому времени.
Я никогда не думала, что буду так сильно ценить каждый момент, прожитый с тобой.
Мне так сильно тебя не хватало, если бы ты только знал.***Эмили***
Я хочу отдохнуть от себя. От своих постоянных сомнений, страхов, мыслей, воспоминаний. Хочу выйти, из своей больной головы. Я надоела сама себе. И мне просто катастрофически, надоело свое общество. Я незнаю что уже думать. В универе, я не видела ни кого из банды. Я незнаю куда они делись и не хочу даже знать. Я не верю до сих пор, что мой родной брат отнял чью то жизнь, просто взял, и хладнокровно остановил чье то сердце. Да, верить неизвестно какому то парню это глупо, но когда я задала вопрос Айз оторопел, он не знал что сказать.Столько сожаления и боли было в его глазах, брат просто развернулся и ушёл. Он даже не стал не чего говорить, попытаться объяснить хоть что то. Ник тоже не чего не сказал, но в его глазах была злость от которой голубой цвет глаз превратился в глубокий синий. Когда злость заполонила его без остатков, я не видела ни одного, ни другого уже неделю. Ни один из них не писали и не звонили мне, они просто исчезли, испарились, как капли после дождя на асфальте, как будто их не когда и не было в моей жизни.
-Эми, мои родители уезжают на пару дней из города, может поедем в загорний наш домик. Да, он конечно не люксовый, но там уютно и тебе стоит развеяться,-Тия зашла на кухню после разговора с родителями, я живу у нее уже неделю, ее родители не богачи но живут очень даже не плохо. У мамы не большое кафе, а папа адвокат, они не были против меня, даже на оборот относились ко мне очень тепло.
-И что мы там будем делать?-не понимаю зачем куда то ехать, мне и здесь хорошо.
-Там есть бассейн, рядом речка. Можем погулять по лесу. Позовём с собой парней будет весело ну давай же. И к тому же я думаю тебе пора поговорить с ними, нельзя вот так просто поверить первому встречному и отвернуться от родного брата и человека которого полюбила,- Тия пытается повлиять на меня. Я с детства боялась принимать решения, идти на разговор первой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысленно рядом с тобой
Romance-Не хера от этого не легче Айз. Я так жаждал заполучить ее, сделать своей во всем смыслах, а теперь сам должен послать ее к чертям. Что я должен ей сказать Айз? Что блять? Что моя любовь к ней прошла? Что проснулся сегодня утром и понял это? Сука...