...Себя не обманешь, но попытки продолжаются...
-Отец, вы не чего не хотите нам с Айзеком, рассказать?- парень быстро заходит в кабинет с другом, как раз в тот момент когда,отец решает какие то дела с Брендоном.
-Здравствуйте дети. Прошу садитесь,-Брендон, отец Айзека быстро оживляется при виде парней.
-Я задал вопрос, жду ответа,- Ник и Айзек садятся за стол, на против отцов.
-Что вы хотите знать?-Кристофер начинает уходить от темы.
-Хватит, твою мать! К черту всё! Выкладывай сейчас же, все! Я хочу услышать здесь и сейчас всю историю отца Агнес. И наконец его, чёртово имя!-Ник ударят кулаком по столу, и начинает кричать от злости, смотря отцу в глаза. Последний раз они так разговарили после смерти мамы.
-Успокойтесь. Не чего страшного нет. Все что у него есть, это кампромат как мы его подставили, больше не чего важного,- Брендон, пытается успокоить парней.
-Отец, ты издеваешься!? Не чего страшного!? Так какого хера нас постоянно пытаются выловить, когда мы по одному. И на хера он ищет Эмили? Зачем она ему?-кричать уже начинает и Айзек, злость и не понимание окутывает парней.
-Что? Они ищут Эмили?-Брендон задаёт вопрос сыну, и поворачивается к Кристоферу.
-Для чего они ее ищут? Что они говорили?-Кристофер смотрит в глаза сыну, и задает вопрос.
-Знаешь ли, они не многословны с нами, а когда отвечаешь на их вопрос отказом, даже злятся,-с иронией в голосе, Ник отвечает отцу.
-Не ёрничай, Ник! Дело касается Эмили. Все зашло слишком далеко,-Кристофер встаёт с места, и так же как и парни начинает кричать. Брендон тем временем опускает голову на руку, показывая тем самым свою безысходность.
-Это ты мне будешь говорить?! Я бросил любимую девушку, что бы спасти её. Мы пытаемся помочь, но вы даже не хотите не чего рассказать! Какого черта, вы скрываете?-Ник кричит в лицо отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысленно рядом с тобой
Romance-Не хера от этого не легче Айз. Я так жаждал заполучить ее, сделать своей во всем смыслах, а теперь сам должен послать ее к чертям. Что я должен ей сказать Айз? Что блять? Что моя любовь к ней прошла? Что проснулся сегодня утром и понял это? Сука...