... И у души бывает время листопада.... И сердце знает, что такое дождь...
А время — оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта. И иногда, зацепившись за что-то, эта повязка слетает, и свежий воздух попадает в рану, даря ей новую боль… и новую жизнь… Время — плохой доктор. Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые… Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты… И с каждым годом на душе все растет и растет количество плохо наложенных повязок…
***Эмили***
Я уехала из Чикаго. Оставила в прошлом обсалютно всё. Друзей, учёбу, любимого человека -отца нашего ребенка, воспоминания о детстве, боль и радость, все что я испытывала пока жила там. Я ни с кем не общалась из прошлой жизни, кроме брата. Я уехала не попращавшись ни с кем, именно в тот момент я не могла. Боль и осознание беременности окутали меня внезапно, все что я осозновала в тот момент, так это то что я должна уехать и как можно скорее. Поэтому что иначе я умру от душевной боли. Я ещё ни когда в своей жизни не принимала решения, вот так быстро, по щелчку пальцев. Не меняла свою жизнь, кординально. Не оставляла близких людей, что бы хоть на время их общество не приносило боль, и воспоминания о прошлом. Я была более рассудительна и к большим переменам подходила с опаской, это Айзек всегда был в эпицентре событий, влезал в драки, участвовал в гонках. Для него адреналин, опасность были частью жизни, он легко и быстро решался на любые поступки не раздумывая долго, как я. Как же все таки Ник изменил меня. Я не понимала этого, пока не уехала, и не посмотрела на все с другой стороны. Все события произошедшие за пол года жизни, изменили меня, заколили. Ник дал мне понять, что этот мир жесток ко всем, и нудно быть сильной и готовой к любой ситуации. Именно его любовь, и наше растование сделали меня менее уязвимой к происходящим ситуациям. Я уехала бросила все, казалось бы что и оставила его в прошло жизни. Но из да дня в день думаю о нём. Он на всегда стал частью меня....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысленно рядом с тобой
Romance-Не хера от этого не легче Айз. Я так жаждал заполучить ее, сделать своей во всем смыслах, а теперь сам должен послать ее к чертям. Что я должен ей сказать Айз? Что блять? Что моя любовь к ней прошла? Что проснулся сегодня утром и понял это? Сука...