4.

12 3 1
                                    

-Знаешь что самое ужасное?-Что?-Мне всегда с тобой хорошо, даже когда плохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Знаешь что самое ужасное?
-Что?
-Мне всегда с тобой хорошо, даже когда плохо...

***Эмили***
С момента того инцидента на вечеринке прошло пару дней. Все эти дни ни брат, ни его свита не появлялись на парах. Айзека я видела только утром когда уходила на учёбу а он приходил домой и заваливался спать. Мы не виделись, даже не было возможности поговорить с ним где он пропадает.

Я одела серые джинсы и белый укороченный свитер, сверху накинула пальто молочного цвета и пошла на пары. Утро тянулось, я уже мечтала когда пойду домой.

После пар мы с Тией вышли с универа обсуждая новые впечатления об этом популярном университете. На парковке стояли парни.

-Эй малышки, привет! Идите к нам!- позвал нас Итан.

-Привет вы что то хотели? -ответила я

-У нас к вам предложение на эти выходные, мы хотим вас позвать за город отдохнуть. Составите нам компанию? -Адам сразу после слов перевел взгляд на Тию.

-А почему бы и нет Адам, я согласна. Эми ты с нами?-Тия сразу соглашается не долго думая.

-Я тоже не против. -Я обратила внимание на свирепый ледяной взгляд на меня, боже он на всех так смотрит? тогда не удивительно что его многие боятся. Голубой лёд пронизывает до костей.

-Отлично тогда собирайте вещи девочки. Встречаемся у Айзека, я заберу Тию и поедем за город. -Адам нежно ей улыбнулся после одевает солнечные очки и седится на пассажирское место к Нику.

-Малая собери не много вещей, мы с парнями съездим по делам. После сразу отправимся, будь готова и не скучай мы скоро. -Айзек поцеловал Эми в лоб сел за руль и две машины со свистом уехали со стоянки.

К шести часам ребята приехали к нам как и договаривались. Ник подцепил себе какую то шлюху так же как и Итан. Загружая багаж, иду к машине. Я, Адам и Тия сели к брату в машину остальные сели к Нику.

Мысленно рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя