33.

9 3 0
                                    

И сколько б я не кричал,И сколько б я не грубил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сколько б я не кричал,
И сколько б я не грубил.
Я честно всегда скучал,
Я правда всегда любил.....

***Ник***
Таких, как ты не отдают ни кому. Таких держат крепко- крепко за тонкое запястье и очень боятся хоть на минуту ослабить хватку. Таких носят с собой по всюду не только в телефонах, но и в сердце, в смыслях. Таких, как ты не хотят, по таким сума сходят, таким не строчат глупых смс, а сочиняют стихи даже те, кто вовсе и не поэты. Такие рождаются раз в сотню, а то и тысячу лет, что бы научить одному- любить кого- то всем сердцем, до самых кончиков волос. Любить как ни когда не любил.

Русые волосы раскинуты на подушке, грудь вздымается от вдохов, вверх и так же медленно вниз. Небесно голубые глаза закрыты от всего мира, и лишь ресницы время от времени не много подрагивают во сне. Не много пухлые губы приоткрыты, с остатками помады. Девушка расслаблена и спокойна. Так прекрасна во сне.

Прошло всего четыре дня, а я так соскучился, как раньше. Рана почти перестала болеть, состояние мое улучшилось. Но парни были у меня все эти дни. Вчера приехал Айзек. Они пытаются как то решить проблему с отцом Агнес. Ее отец и слышать не чего не хочет, и шантажирует тем что убьет Эмили. Требует только одного свадьбы с Агнес, другого варианта нет. Бернард с Айзеком растеряны, ведь жизнь их девочки только в моих руках. Чёрт, я так устал от того что кто то пытается командовать мной. Решать как мне быть. Я всегда противился, делал на оборот. Показывал всем что мой выбор- это моя жизнь, и моя правила. Но не в этот раз. Я не могу.... И не хочу рисковать малышкой Эми. Она МОЯ. Только моя, и ни чья больше. Стоит мне только подумать что она сделает когда узнает что свадьбы не избежать. Что я буду мужем, но не её. Если я тогда поцеловал другую, а она накинулась на Итана. Чёрт, я не могу позволить даже в мыслях представить ее в кровати с каким то ублюдком.

Мысленно рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя