Не сомневайся во мне,
Если я с тобой.
Значит другие мне не интересны...***Эмили***
-Я хочу что бы это место стало нашим Ник. Здесь прекрасно,- парень привез меня на окраину города, с высокого обрыва был виден город как на ладони. Огни в ночи светились как герлянды в новый год. Позади нас был лес. Здесь было пусто, дорога к этому месту была через лес и выходила прямиком к обрыву дальше дороги не было.
-Значит так и будет. Когда тебе будет грустно или плохо ты можешь приехать сюда,-прижимая к себе Эми, я вдыхал запах лёгкого какоса в волосах. С момента когда я забрал ее к себе с больнице прошел месяц. Айзека вчера выписали, он идёт на поправку. С Эмили мы вместе, не смотря на мой гнилой характер она меня любит и я чувствую это. Я люблю проводить с ней время только вдвоем. Оставаясь наедине с ней, соблазняю и тащу в кровате. Когда ее тело отвечает на мои ласки, мне срывает крышу. И все что я хочу- это слышать ее стоны удовольствия.
-Ты собрался меня бросить? Мы будем приезжать сюда вместе!Ясно тебе!?- не много злясь и угрожая мне пальчиком сказала она.
-Нет глупышка. Ты только моя и ничья больше. Просто пойми, многое что может случится с нами в будущем. Но помни я всегда буду тебя любить малышка,-прижимаю к себе и впиваюсь в губы. Стон вырывается с ее уст, на что я только углубляю поцелуй. Закидываю ее ноги себе на талию придерживая ее за попку, несу в машину.
*** Эмили ***
Эта ночь была великолепна. Не только потому что мы с Ником были вместе. Мне запало глубоко в душу это место. Здесь очень красиво. Мой любимый мужчина сейчас рядом. Рядом со мной, а не с какой то другой девушкой. Аромат ее парфюма дурманит свежестью апельсина, горькие нотки перца и корицы в сочетании от мятных сигарет. Этот парень может возбудить меня только взглядом. От его поцелуев по телу бегут электрические раздряды, от прикосновения его рук по моему телу, мурашки начинают играть в догонялки покрывая все тело с невероятной скоростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысленно рядом с тобой
Romance-Не хера от этого не легче Айз. Я так жаждал заполучить ее, сделать своей во всем смыслах, а теперь сам должен послать ее к чертям. Что я должен ей сказать Айз? Что блять? Что моя любовь к ней прошла? Что проснулся сегодня утром и понял это? Сука...