...Все мы, обмануты СЧАСТЬЕМ...Парни выехали в назначенное хакером место. Машина летела по трассе, тишина заволокла атомобиль. Каждый из парней думал о своём. Каждый сидящий в машине понимал, на сколько все опасно. И что возможно кого то в эту ночь, они видят в последний раз. Последний, грёбаный раз! А все из за психопата, который все ни как не может отпустить прошлое. Все пытается тащить то что было давно, в наше время. Ломая судьбы не повинных людей, убивая и издеваясь- вот его правила. Ни кто, кроме Кристофера и Брендона не должны отвечать, за то что они совершили в прошлом. У каждого в этой жизни есть ошибки, и это уже лично, выбор каждого- извлекать из него урок, или взять и забыть. Каждый, из наш грешен. Каждый в чем то, да виноват. У каждого человека свой Ад, и называется он воспоминания. Ад- своих мыслей о содеянном. Ад- над тем, что ты постоянно прокручиваешь случившееся, обдумываешь что мог сделать по другому, но проблема в том что- это прошлое. И как бы ты себя не убивался, не желел, изменить прошлое уже не в силах. Какая бы ошибка не была, главное не совершать ее вновь.
Уже на месте было решено, что Айзек и Ник идут первыми. Ведь это их родители совершили все. Парни привлекут внимание на себя. А Итан с Адамом, зайдут через большой промежуток времени. Парни хотели создать вид, что Ник с Айзеком обезумели, и не обдумав полезли на ражен спасать родных. Друзья знали, что риск велик. Но не вариант заходить всем сразу, темболее их было только четверо. Остальные парни только собирались. И Майкл был на операции, так что без врача не многие хотели соваться.
-Вы уверены? Может подождем?-Итан задаёт вопрос друзьям, уже стоя рядом с заброшенным комплексом.
-Время идёт. Мы попытаемся поговорить с ним. Узнать истинные мотивы, потянуть время,-Айзек отвечает быстрее Ника, на вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысленно рядом с тобой
Romance-Не хера от этого не легче Айз. Я так жаждал заполучить ее, сделать своей во всем смыслах, а теперь сам должен послать ее к чертям. Что я должен ей сказать Айз? Что блять? Что моя любовь к ней прошла? Что проснулся сегодня утром и понял это? Сука...