Пожелание чистое, как кристалл:
Уходи! Здесь ни грамма фальши.
Я из тех, кто упал, отряхнулся, встал
И пошел, не смутившись, дальше.
⠀
И пускай без тебя города - пусты,
Но зато все мое - с собою.
Я из тех, кто безжалостно жжет мосты,
Плотно стиснув губу с губою.
⠀
Но зато все мое - навсегда при мне:
Самолюбие - не задето.
Я из тех, кто привыкли быть наравне,
Но не той же платить монетой.*
**Эмили***
Когда я узнала об отдыхе со студентами то не особо радовалась, потому что буду целую неделю рядом с Ником. Но прошло лишь 2 дня как мы приехали и я поменяла своё мнение. С Айзеком мы поговорили хоть я и соврала ему, С Ником после того дурацкого поцелую не общались.
Ближе к обеду мне захотелось пойти позагорать у водопада, и я позвала с собой Тию и ещё одну девушку, мы с ней познакомились в универе. Она не с нашего потока просто иногда пары совпадают. Её зовут Мэг рыжеволосая, высокого роста, с карими глазами была довольно симпотичной, парней звать не стали хотелось побыть на едине. Мэг и Тия что то обсуждали, а я лежала и думала о своём. Но тут внезапно солнце пропадает и я открываю глаза что бы понять что произошло, девчонки замолкли. Открыв глаза я увидела рядом со мной четверо парней, довольно симпатичных, один из них как я поняла главарь этой шайки обратился ко мне.-Может познакомимся? -Симпатичный блондин с карими глаза, и накаченным телом садится передо мной на корточки.
-Нет, мы не будем знакомиться! -меня начинала раздражать вся эта ситуация
-Да ладно тебе, перестань ломаться, давай познакомимся, чего тебе стоит?-с напором в голосе парень пытается продолжить разговор
-Мне не чего не стоит, просто не хочу-отвечаю резко, думаю может так поймет
-Ой да брось, с Ником зависаешь, а нам не дашь?-говоит уже другой рыжеволосый с солнечными очками на на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысленно рядом с тобой
Romance-Не хера от этого не легче Айз. Я так жаждал заполучить ее, сделать своей во всем смыслах, а теперь сам должен послать ее к чертям. Что я должен ей сказать Айз? Что блять? Что моя любовь к ней прошла? Что проснулся сегодня утром и понял это? Сука...