22.

8 3 6
                                    

Люди меняются

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Люди меняются....
И часто они становятся теми,
Кем говорили что никогда
Не станут....

***Ник***

Время шло, а я с парнями продолжали сидеть в холле больницы и ждать. Ждать когда выйдут и хоть что то скажут. Что с моей малышкой? Как там друг? Я уже хотел ворваться в палату к ней и сам спросить у врачей что с ней, но Итан сдержал меня. Он прав сейчас моя злость будет только мешать.

-Здравствуйте молодые люди, это вы привезли Айзека и Эмили Уайт?-перед нами появился мужчина уже в возрасте, в белом халате.

-Да, как девушка и парень?- Адам начинает первым говорить, мои слова как ком застряли в горле не давая мне задать вопрос.

-Что с Айзеком?-голоса Ита встревожен, он тоже переживает за друга.

-Всё серьезно, сильное сотрясение мозга, огнестрельные и ножевые ранения, не задели важных органов к счастью, но кровопотеря на столько большая что он впал в кому, ему требуется срочное переливания крови. У кого из вас вторая отрицательная?- я понимаю что могу хоть что то сделать для друга. Беру себя в руки и отвечаю доктору.

-Да, у меня. Перед чем идти, скажите как Эмили?- я должен знать как она. Мысли о ней меня разъедают изнутри.

-С девушкой все относительно нормально, сломаны пара рёбер, ссадины и синяки. Из за огнестрельного ранения ей тоже требуется кровь. После разговора меня и Итана отводят в кабинет переливания крови.

Алая жидкость текла по трубке, а я злился что только одному мог помочь, кровь Итана переливают Эми. Я благодарен ему, он спасет мою девочку. Когда Дэн вновь появился я не думал что он на столько далеко зайдет, играя в свою месть. Если бы не подарил малышке кулон, где мы ее искали? Спустя сколько времени Дэн бы объявился!? Я даже не зову думать об этом.

Мысленно рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя