18.

12 3 1
                                    

Я жадно целую губами,Ведь мне тебя так всегда мало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

...Я жадно целую губами,
Ведь мне тебя так всегда мало.
Неважно как близко и рядом,
Ты то, чего мне так не хватало...

С момента встречи Эмили и Дэна прошло пару дней. Парень ни давал ни каких знаков, что следит за каждым шагом девушки. В тот вечер, ночь на яхте была отменена, Ник боялся за девушку. Боялся что может в скором времени потерять. Потерять не просто, что она уйдет к другому парню, или просто откажется от него самого, а потеряет раз и на всегда. Когда тело будет гнить под землёй, боялся больше не прикоснуться к ней, не испытать того манящего, дурманешего армата ее тела. Ту ночь они провели вместе в его квартире. Он не говорил большей с ней на тему Дэна. Он просто был рядом, они смотрели фильмы в обнимку друг с другом. Ему не обязательно было заниматься с ней сексом, да он ее страстно желал. Хотел ее каждую минуту, без разницы, где они находятся, он страстно ее желал. Девушка всегда, страстно отвечала на его ласки. Опьяняющее желание окутывала обоих как цунами, быстро и без раздумий. Но в этот вечер, все было иначе, парень понял, что он может проводить с ней время не только в постели, как это было обычно. Ему хватало, ее присутствия. Они принадлежали друг другу, их судьбы так быстро и прочно связались, что страх перед будущим просто уходил на второй план. Страх что будет завтра был не важен, ведь они рядом, тела соприкасаются в крепких объятьях, страстных поцелуях. А когда они раздельно, они всегда мысленно рядом друг с другом.

После встречи Дэна с Эмили, было обговорено с парнями, что они будут на готове в любое время, во все оружие. Всегда быть на связи и не напиваться в стельку, было преоритетом. Потому что опасность была рядом, и не только с парнями, она обвалакивала в свой плен девушку, которая просто не сможет выстоять одна.

Что бы отвлечься не много, было решено сходить в клуб. Все из компании знали что это клуб Ника, но ни кому и в голову не пришло сказать это Эми. Ник и Эмили были уже там, именно в этом клубе девушка на столько вскружила голову ему, что он решил послать все к чертям. Решил во что бы не стало, как бы потом это все не повернулось, сделать своей. Она стала его слабостью, как бы он этого не хотел, как бы не противился.

Мысленно рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя