Когда тебя полюбят без условий,
Без принципов и даже тормозов,
Не обрывай любовь на полуслове,
Не закрывайся сразу на засов.
⠀
Когда тебя полюбят не за что-то,
Когда тебя полюбят вопреки,
Влюбись и ты в такого идиота.
Оставь его без сердца и руки.
⠀
Которые он сам тебе вручает.
Без хитростей, уловок, крёстных фей...
Бывает, человек не замечает,
Без боя завоёванный трофей.
⠀
А может ты полюбишь по инерции.
И поумнеют чувства-дураки.
И будет у тебя теперь два сердца.
И что немаловажно - три руки.Разве можно не любить эти руки, которые обнимают да талию,
а ощущение, будто касаются самого сердца.После страстного секса на берегу пляжа, они поднялись на вверх к машине. Глаза обоих были наполнены счастьем, нежностью и любовью. Даже Ник, который всегда только грубил, делал больно и не считался ни с чьим мнением. Сейчас старается быть нежен с ней. Он не хочет ее обидеть и потерять. Она стала ему дорога как ни кто другой. Но пока сам того ещё до конца не осознавал. Он не хотел, да и не собирался ее с кем то делить. Она нужна была ему как воздух. Но о любви он и слышать не хотел. Для нее было счастье, просто что бы только он был рядом с ней. Что бы сильные руки были на талии, не много пухлые и такие манящие губы накрывали ее и сплитались языки в поцелуе, что бы он так же смотрел на нее своим похотливым и любящим взглядом не смотря ни на что, спустя время.
Ночь провели в машине разговаривая, узнавая друг друга ближе. Девушка лежала на плече парня таком сильном и теплом, и дышала ее парфюм. Парень прижимал девушку за плечи к себе, утыкаясь носом в волосы, которые пахли кокосом. Встретили рассвет вместе, и поехали к нему хоть они и были счастливы что сейчас они одни и рядом друг с другом, но спать хотелось тоже.
-Да уж, последний раз я сбежала от сюда как только открыла глаза,- опуская свой взгляд говорит девушка и проходит в глубь гостиной.
-Чего ты испугалась? Ночи с самым опасным человеком города-парень повторяет за девушкой и проходит за девушкой в гостиную, останавливается за ее спиной.
-Я боялась, что подалась тебе и нашей страсти, влечению друг к другу. Что мой первый раз, будет просто случайный секс. Я должна была подумать Ник. А ты почему не звонил и не писал мне всю неделю, ещё и уехал, черт пойми куда!?-на последних словах девушка разворачивает лицом к нему, в голосе появляется лёгкое раздражение.
-Были дела. Я и не хотел это обсуждать по телефону, это по детски. Хотел сказать смотря в твои шикарные небесно голубые глаза. Сказать что теперь ты только моя. И что ты здорово влипла, малышка,- парень берет лицо девушки, накрывая руками щеки, пристально смотря в глаза.
-А ты что у нас вырос уже? -хихикает девушка.
-Есть сомнения? Проверим в постели?- Нику ставится видеть как она смущается, как он вгоняет ее в краску своими пошлыми словами.
-Эй нет, нет. Имей совесть я скоро ходить не смогу,-девушка начинает ещё громче смеяться, понимая намеки.
-Тогда давай вместе пойдем в душ? Обещаю трахать в нем не буду, а вот после.....душа... Я подумаю,-продолжает смущать ее, и любоваться девушкой.
-Ты не возможен!-Эми, молча разворачивается и уходит в сторону ванной, и лишь у дверей останавливается, и манит пальчиком к себе Ника.
Кабинка душа запотела. Но как и обещал он не трогал ее. Парень растирал по ее телу свой гель для душа. Запах спелого цитруса как и парфюм апельсин, заполнил ванную комнату. Девушка растирала пену по сильным плечам, рассматривая татуировки на его теле. Они любовались телом друг друга, запоминая каждый миллиметр тела. Время близилось к полудню, и только сейчас после душа они ложатся в кровать застеленной черным бельём. Ник прижимает к себе Эмили, а она утыкается своим носиком в сильную грудь и оба проваливаются в сон.
***Эмили***
Я чувствую себя такой счастливой рядом с ним. У нас все так быстро завертелось, но я ни о чем не жалею. Я тону в этом парне, ныряю с головой в его тьму.
Через сон слышу звонок в дверь. Парень крепко спит прижимая меня к себе, я надеюсь что тот кто звонит, сейчас уйдет. Не будите меня, он мне снится, думаю про себя не веря что это не сон. Парень дышит мне в шею, касаясь ресницами. Умоляю не трогайте веки, мой мир... застыл на одном человеке... Все же открываю глаза и помимаю, что парень который мне снился вот он ,лежит рядом, такой родной и главное мой. Не хотя бужу парня, на что получаю не довольный рык, натягивает свободные спортивные штаны и с голым торсом идёт открывать не званному гостю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысленно рядом с тобой
Romance-Не хера от этого не легче Айз. Я так жаждал заполучить ее, сделать своей во всем смыслах, а теперь сам должен послать ее к чертям. Что я должен ей сказать Айз? Что блять? Что моя любовь к ней прошла? Что проснулся сегодня утром и понял это? Сука...