38.

5 2 0
                                    

И знать, что все потеряно,Что жизнь- проклятый Ад!О,я была уверена,Что ты придёшь назад!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И знать, что все потеряно,
Что жизнь- проклятый Ад!
О,я была уверена,
Что ты придёшь назад!

***Эмили***
-Сэм, привет. Не удобно тебя просить, но больше мне не к кому обратиться. Мне стало плохо, не мог бы ты приехать, забрать меня?-вчера я так сильно накрутила себя, о прошлом. Что под утро, низ живота сильно начал болеть, и я поехала в больницу.

-Говори где ты сейчас?-парень даже не здоровается, переходя сразу к делу.

-В центральной больнице, я буду ждать тебя в холле,- мне не удобно его просить, но мне не добраться самой до дома.

-Жди, скоро буду,- Сэм после своих слов сразу же, ложит трубку. А мне лишь остаётся ждать его. Меня прокапали, сказали угрозы для малыша нет. Но нужно меньше нервничать. Если бы только кто то знал, что это так сложно. Не думать, о том кого любишь. Я не стала звонить и пугать брата. Зачем? Я здесь, а он там, только больше звонков и опеки будет ко мне. Я должна справляться со всем сама. У меня есть только я, и мой малыш. Через 20 минут, в холл быстрым шагом заходит встревожанный друг.

-Эмили, что случилось? Как малыш?- мне так нравится его забота ко мне, и моему ребенку. Будто мы так важны для него с ребенком. Это мило.

-Я перенервничала ночью, вот и все. Меня прокапали и отпустили. Извини я наверное помешала тебе,-опускаю глаза, незная что ещё сказать.

-Эмили, ты важна для меня. Я знаю что, ты любишь другого парня, и у тебя от него ребенок. Но для меня ты важнее, чем просто друг. И я хочу что бы ты- это знала. Я не буду затрагивать тему о нас ни сейчас, ни когда либо. Мы будем только друзьями. Просто хочу что бы знала, что не одна. И я всегда готов помочь,- Сэм берет мое лицо в свои руки, и смотря в мои глаза говорит так, что мне становится трудно дышать.

-Спасибо Сэм. Ты тоже для меня стал дорог. Извини, что не могу дать тебе то чего ты просишь. Мое сердце занято, другим,- прижимаю к себе друга, и шепчу в ухо.

Мысленно рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя