новый год

2.5K 89 23
                                    

Новый год с и/п/д.

(прилагаются атмосферные картиночки)

Наруто

Так хорошо проснуться Новогодним утром, осознавая, что совсем скоро должно случиться чудо. Девушка сладко потянулась в кровати, нащупывая место рядом с собой. Парня на месте нет. В/и с Наруто самая солнечная пара Конохи, которая делает практически всё вместе. Для В/и было неожиданно не найти его рядом с собой, поэтому, накинув на себя первую попавшуюся футболку она встала и направилась на поиски неугомонного лисёнка. Услышав грохоты со стороны кухни, девушка направилась туда.
-В/и, доброе утречко. - Наруто усердно работал в предыдущие дни, чтобы на новый год быть свободным и провести его вместе с любимой. Невыспавшийся, в испачканных кремом джинсах и измятой футболке, парень выглядел не лучшим образом. Но именно такой, домашний и уютный, образ любимого завораживал девушку.
-Чем занимаешься? -девушка прошла на кухню, наблюдая за парнем.
-Я пытался приготовить нам вкуснейший торт, но что-то пошло не так, - Наруто вздохнул и с грустью плюхнулся на стул, наблюдая за взглядом любимой, который обеспокоенно кидался по всей кухне. -Я совсем безнадёжен?
Вовсе нет, - В/и прошла мимо парня, оценивая обстановку. -Я уберусь, а ты сходишь за тортом. Светловолосый согласно кивнул и кинулся в объятья возлюбленной.

|В морозную Новогоднюю ночь страшен не холод, а отсутствие человеческого тепла. Этой ночью Наруто согреет тебя.|

Сакура

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сакура

-С-а-а-акура-тян! - В/и оседлала девушку и уже полчаса пыталась разбудить возлюбленную, но все попытки были честны. -Уже вечер, ты пропустишь всё волшебство, вставай.
Сакура уже не спала, но и вставать не хотела, поэтому просто лежала, игнорируя попытки подруги как-то её растормошить. В/и поняла, что это бесполезно и сползла с кокона из одеяла, который верно защищал Сакуру от нападок В/и, и плюхнулась рядом.
-Это наш первый праздник вместе, Сакура, неужели ты совсем не хочешь праздновать? - девушка обижено пихнула кокон и отвернулась спиной. Сегодня она ждала долгожданный поцелуй от подруги, но видимо желанием не суждено сбыться.
-Я просто устала, В/и. Работать всю неделю была не лучшей идеей. - тихо отозвалась розововолосая, выглянув из своей защиты.
-Тогда мы просто можем провести этот день, смотря сериалы. Я не вижу проблемы. - В/и села на кровати, всё ещё сидя спиной к подруге. Сакура окончательно вылезла из одеяла и обняла В/и со спины, мягко чмокнув в затылок.
-Так и поступим.
Девушки лежали на диване, смотря атмосферные сериалы. Куча вкусняшек и теплый плед. Что может быть лучше? Сакура довольно улыбнулась и повернулась к В/и, которая медленно, но верно краснела от взгляда подруги. Сакура взяла девушку за щёки и впилась в её губы жадным и нежным поцелуем.

naruto reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя