кабэ-дон

2.6K 81 8
                                    

думаю, что здесь всё понятно, поэтому сегодня без плова.

персонажи: наруто узумаки, саске учиха, неджи хьюго, шикамару нара, киба инузука.

наруто узумаки

ты шла по длинному слабоосвещенному коридору, думая о своем. сегодня твоя подруга предложила тебе очередной странный совет, выходящий за рамки твоей фантазии и понимания. из раздумий вырвал тихий мужской баритон позади:

- привет, в/и, - ты обернулась на голос наруто и мягко улыбнулась ему. похоже, что настроение у парня было отличное. ты сначала тоже хотела поздороваться, но неожиданно для парня направилась к нему и прижала к стене, со стороны выглядело комично: низкая по сравнению с парнем девушка, отчаянно пытается прижать его к стене и сильно краснеет, а наруто, в свое время, ничего не понимает и лишь тупо смотрит на тебя, покрываясь алым румянцем, - а ч-что ты делаешь?

 ты сначала тоже хотела поздороваться, но неожиданно для парня направилась к нему и прижала к стене, со стороны выглядело комично: низкая по сравнению с парнем девушка, отчаянно пытается прижать его к стене и сильно краснеет, а наруто, в свое врем...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

саске учиха

темные каменные стены были заляпаны в каком-то загадочном ядовито-зеленом веществе, которое жутко воняло, из-за чего тебе приходилось закрывать нос, шагая рядом с саске. парень видимо вообще ни на что не обращал внимания и шёл впереди уверенной походкой, высоко подняв голову. ты рассеяно нахмурилась, в голове раз за разом прокручивалось одно и то же воспоминание, от которого ты тихо хихикала, и не заметила мелкого камушка под ногами, который привёл к большой неловкости. кстати, вспоминала ты первый поцелуй саске.

споткнувшись о камень, ты полетела вперед на парня, который попытался перехватить тебя, но получилось так, что ты облокотилась о стенку рядом с темноволосым. краснея и что-то неразборчиво шепча, ты посмотрела на покерфейс саске и громко взвизгнула, обнаружив, что твои руки полностью покрылись той самой страной слизи. пока что ты пыталась избавиться от неё саске странно посмотрел на тебя и просто пошёл дальше, игнорируя твои крики отчаяния.

naruto reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя