неловкость

2.1K 72 0
                                    

большое багряно-красное солнце дарило последние теплые лучи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

большое багряно-красное солнце дарило последние теплые лучи. все пространство заполнило красивым светом, который вызывал у тебя большие ассоциации с гаарой, который сейчас сидел неподалеку, разбираясь с документами. такой же яркий и теплый. подставляя под лучики света своё лицо, ты мечтательно улыбалась, вспоминала легенду о закате солнца. красивая история тебя очень сильно поразила, оставив приятную печаль на душе. любовь тех людей была слишком чистой и красивой.

ты невольно засмотрелась на парня, который, словно солнечный принц, сейчас был таким красивым и спокойным.

ты тихонько подошла к парню и крепко обняла со спины, прижимаясь к теплому телу. последние секунды заката унесли вместе со светом все тепло. не то чтобы тебе было холодно, но так обниматься с парнем всегда было приятно, и тебе безумно нравились такие моменты, которые согревали твое хрупкое сердечко.

- ммм, в/и, - красноволосый ласково улыбнулся, что ты не сумела уловить, - я занят.

- я не люблю холод, - ты недовольно промычала, крепче обнимая парня, - а ты такой теплый, как солнышко.

парень перехватил твою руку, слегка потянул на себя, а ты лишь широко улыбнулась и с огромным удовольствием плюхнулась на чужие колени, удобно устраиваясь в теплых объятьях гаары. ты взглянула на его лицо. глаза цвета аквамарина смотрели на тебя в ответ, с небольшим блеском и интересом. подметив едва заметный румянец на лице парня, ты довольно растянула губы в улыбке, прикрыв глаза.

через час возни парня с бумагами ты перебирала мягкие багровые волосы, пытаясь сделать маленький хвостик, что не позволяла длина, пока парень разбирался с остатками документов, совсем не обращая на тебя внимания, которого ты так желала. он уже давно привык к твоим «приставаниям», считая это милым.

- ты скоро закончишь? – уже лежа на груди парня, ты скучающе болтала ногами, дожидаясь окончания всей мороки с бумажками, которые надоели даже тебя. представить не можешь, как у гаары находятся столько терпения на это. с сожалением сжимаешь пухлые губы и громко вздыхаешь, понимая, что ничем не сможешь помочь парню.

- еще немного, - фразу парень произносит слегка хриплым голосом, пуская по твоему телу табун мурашек. облизываешь пересохшие губы, чувствуя разрастающийся жар внизу живота. меняешь позу, создавая небольшое трение, и обхватываешь мягкие щеки парня ладошками, привлекая все внимание любимого, - в/и, ты чего дел...

-сам виноват- трепетно касаешься манящих губ, не давая закончить фразу и жмешься плотнее к желанному телу, показывая, что безумно соскучилась. чувствуешь большую горячую ладонь парня, несильно сжимающую твою талию в порыве чувств, и улыбаешься сквозь поцелуй.

аккуратно сминая твои губы, гаара подхватывает тебя за бедра, отодвигая документы немного в сторону, садит на стол. отстраняется от твоих слегка припухших пунцовых губ, нежно поглаживая поясницу, - надо закончить с документами...

- ммм, - недовольно мычишь, закатывая глаза, - ты можешь рассказать мне завтра, что делать, и я помогу тебе, а сейчас, раздевайся, - ласково цепляешь его за одежду, ближе притягивая к своему телу и даришь мимолетный поцелуй в щеку, игриво улыбаясь.

- я не позволю себе перегружать тебя, - красноволосый сейчас больше походит на спелый плод помидора, от чего ты тихо хихикаешь, - не смейся.

он скидывает с себя рубашку, откидывая в угол кабинета, и неспешно продолжает раздеваться под твоим пристальным взглядом. краснеет сильнее, а, казалось бы, куда ещё, когда ты также снимаешь с себя одежду. парень, стараясь смотреть куда угодно, но не на тебя, снимает нижнюю часть одежды.

- гаара, сделай хоть что-нибудь, - жалобно смотришь на полуголого парня, смущая его еще больше словами, но видимо фраза действует на него, и он начинает покрывать твою оголенную шею горячими поцелуями, словно обжигая. довольно стонешь, блаженно прикрывая глаза.

- все хорошо, принцесса? – тихо интересуется парень, раздвигая девичьи ноги, кладя ладонь на промежность, чувствуя, что белье слегка намокло.

слабо киваешь, чувствуя приятную дрожь по всему телу, и двигаешь бедрами, прижимаясь к паху парня, но характерный хлопок двери за спиной прерывает ваши ласкания, поэтому ты, широко раскрыв глаза, поворачиваешь голову на звук.

- ой, извините, - легкое чувство паники и стыда охватывает с головой, встречаешь смущенным взглядом любимого и неловко улыбаешься.

- ой, извините, - легкое чувство паники и стыда охватывает с головой, встречаешь смущенным взглядом любимого и неловко улыбаешься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
naruto reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя