засос (1)

2.6K 112 11
                                    

ночное рандеву, милые мои. я решила вернуться и начать писать ваши идеи для реакций до определенного срока. меня очень долго не было, однако я надеюсь, что прежний актив не потеряется и вам понравятся мои дальнейшие работы. всех люблю. 💕👺

предыстория / плов - сверху.
идея 9_hokagee

наруто узумаки

последний раз смотришься в зеркало, перед выходом на улицу, улыбаясь самой себе. план был гениален с самого начала, ты просто не могла дождаться того момента, когда уже наруто сможет узреть прекрасную отметку, оставленную твоей подругой.

- долго ждал? - буквально вылетая из подъезда, налетаешь на возлюбленного, смазано чмокнув того в порозовевшую щеку. узумаки моментально обвивает твою тонкую талию руками, нежно прижимая к себе.

- все в порядке, - поправляя выбившую прядь твоих мягких волос, наруто мило улыбается, показывая небольшие белоснежные клыки, от которых глаз оторвать не можешь, - пойдем?

наруто давно понял, что прогулки с тобой самые приятные и любимые в его жизни. однако, любоваться на тобой, когда ты что-то рассказываешь было любимой частью парня. твоя милая улыбка, сверкающие глазки, отражающие все твои эмоции, обрамлённые пушистыми ресницами, на которые нару любил смотреть во время поцелуев, милые щечки и бровки, которые ты часто хмурила.

- какой милый щенок, - пищишь от восторга, заметив маленький комок счастья, который так отчаянно клал лапки на колени задумчивого наруто. слегка толкаешь парня в плечо, вырвав из прострации. только сейчас он замечает яркую отметину на твоей открытой шее.

- а что это..? - приложив пальчик к губам, притворяешься, будто не знаешь о чём идёт речь. долго держать парня в неведении не собираешься, зная, что он может расстроиться и сильно загрустить, поэтому решаешь поведать детали ситуации чуть позже, дабы уследить за реакцией. наклонешь голову вбок, вопросительно посмотрев в погрусневшие глазки своего парня.

/парень сильно расстроился, задумываясь о том, что ты разлюбила его. он успел подумать, что тебе некомфортно с ним, отчего ты пошла искать нового парня, а таким открытым нарядом лишь показываешь, что вам пора прекратить отношения, но после твоего рассказа лишь облегчённо выдохнет./

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

naruto reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя