ревность

3.8K 131 11
                                    

#pov или #плов вам решать: он ревнует тебя.

саске | наруто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

саске | наруто

разгуливая по деревне, ты уже пятый раз ловила себя на том, что думаешь о саске. что за странная привычка уходить и не говорить куда? надо было срочно его найти, чтобы разбавить скуку. именно такие мысли крутились в твоей головке. не то чтобы ты постоянно к нему лезла и навязывалась... напротив - ты уважала его личное пространство, но в конце концов сколько можно? слишком долго ты к нему не приставала.

наруто уже минуты две шел за тобой хвостиком. его шаги тихие, словно у лиса, так что ты не сразу поняла о его милой компании рядом. а он и не требовал внимания, просто смотрел со стороны на твоё хмурое личико и глупо улыбался. неудивительное поведение: наруто смотрел с такой же нежностью и на сакуру, так что тебя это не напрягало.

- нару, ты не знаешь где саске? - стало слишком неловко в этой тишине, поэтому ты замедлила шаг, дабы сравняться с другом и вопросительно посмотрела на него, - с раннего утра ушёл куда-то.

- это в его духе, - блондин прыснул себе в кулак и тихо захихикал, но в момент успокоился, когда увидел строгий взгляд с твоей стороны, - знаешь, ты сильно не расстраивайся. он всегда куда-то уходит, может тренируется.

тяжело вздохнув, ты пожала плечами и продолжила идти. практически всю коноху обошла, сколько можно? парень видимо в детстве был ас в прятках. наруто внезапно приобнимает тебя за плечи, ободряюще улыбаясь.

- вы ничего не перепутали? - ты резко отпрянула от друга и, развернувшись к саске, нервно усмехаешься и машешь рукой.

- это... мы же друзья, - саске хмурит брови и сжимает челюсть, смотря на наруто. его выводит этот узумаки, который сейчас напряженно улыбался и так тупо краснел. а ещё больше его выводит из себя твоя очаровательная мордашка и тот факт, что кто-то посторонний трогал его девушку.

naruto reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя