иии... горлышко показало на самого недовольно среди вас человека. досадно прикрыв глаза, учиха незамедлительно поплелся к кладовке.
оказавшись в тесном помещении, прижимаешься спиной к холодной стене, освобождая больше места для напарника, который ни слова не проронил за всю игру. напряженная атмосфера давит на разум, в ожидании смотришь вперед, где предположительно находился парень, и понимаешь, что эти минуты пройдут в привычном для тебя глухом молчании, ведь саске не любитель поболтать, а рядом с тобой вообще уходит в себя. «может ему скучно со мной?» скрещиваешь руки на груди, недовольно прикусив нижнюю губу. «иначе почему именно рядом со мной он замолкает»
- слушай, ты когда меня игнорировать перестанешь? – рыкнув на парня, косишься в его сторону, но густая темнота не позволяет увидеть лицо собеседника, отчего новая волна раздражения накатывает с бешеной скоростью. никогда еще к тебе не относились так небрежно и грубо, а ведь это весьма неприятно. настолько неприятно, что ты едва сдерживаешь себя от того, чтобы не врезать парню, - са-а-а-ске-к-у-у-н.
- я тебя не игнорирую, - бархатистый голос парня, звучащий чересчур спокойно, выводит из себя еще сильнее, однако ты успокаиваешь себя тем, что в действительности он может молчать все эти семь минут, потому расслабляешь плечики, бодро тряхнув головой. учиха с детства был упрямым и мрачным, но на такое поведение находилась своя причина, так что винить или заставлять его быть более открытым ты не хотела. он и нравился тебе именно этим: его хмурый взгляд, от которого между аккуратными бровками образовались едва видные полоски, нравилось, что учиха всегда стоит на своем, добиваясь успеха, его способности, тело и милая любовь к помидорам.
парень недовольно хмурится, громко вздыхая, когда ты произносишь его имя, подобно наруто. любовь узумаки к суффиксам с тягучими гласными изрядно раздражала его. он и правда не думал, что тебя заботит его игнор, а делает он это, чтобы не привязаться к твоей персоне слишком сильно. однако раз девушка просит его перестать не обращать на нее внимания, значит хочет его заполучить.
- т.и., ты сегодня очень красивая, - тебе требуется минута, чтобы осмыслить слова парня, а позже ты обильно краснеешь, не понимая быстрого перевода темы, но продолжаешь держать дистанцию, которую тут же нарушают, припечатывая к стене. чужие руки мимолетно проходятся по ребрам, поднимаясь выше. удивленно выдыхаешь, чувствуя тепло на своей груди. «что за..?», - они больше, чем я думал.
осознав, что произошло, в панике пинаешь темноту, попадая точно в цель, судя по скулению парня, не заставившему себя долго ждать, после чего отпихиваешь большие ладошки со своих прелестей, - саске, ты идиот!
дверь тут же распахивается, показывая взволнованное личико подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
naruto reactions
Fanfiction- все персонажи достигли совершеннолетия. - возможно присутствие сцен 18+. - если вы не терпите лгбт, то лучше не читайте. - пишу такое впервые, так что не обессудьте. приятного чтения!