daddy
персонажи: какаши хатаке, мадара учиха, обито учиха, джирайя катальдо, итачи учиха.
какаши хатаке
какаши сидел на диване, а ты, в своё время удобно устроилась на его коленях. ты всего так сидела, когда вы смотрели какой-нибудь фильм или при чтении книги. сам мужчина тоже был не против такого расклада, поэтому всегда лишь беззаботно улыбался тебе.
- в таких фильмах все гг такие идиоты, - прижимаясь лопатками к мощной груди мужчины ты внимала сюжету, изредка кидая короткие комментарии. не отрывая взгляда от девушки с экрана, которая плелась по лесу, часто спотыкаясь о неоткуда возникшие преграды под ногами в виде веток, камней и ещё каких-то странных предметов, ты поглаживала руку мужчины, лежащую на твоих бедрах.
какаши совсем не следил за картинами в телевизоре, ему было более интересно смотреть на твои подрагивания, во время скримеров, и следить за твоими эмоциями, быстро сменяющиеся от сюжета «тупого», по твоим словам, ужастика. мужчина внезапно валит тебя на диван и нависает сверху, прижимая к мягкой поверхности.
- кабэ-дон? – ты сразу поняла, что это, но немного смутилась от пристального взгляда хатаке, который наклонялся к твоему личику для поцелуя.
мадара учиха
мужчина смотрел на твоё красное личико, задумываясь, что на этот раз пришло тебе в голову, раз ты опять такая смущенная. в прошлый раз была какая-то ерунда, которая привела вас далеко не к детским последствиям, но с того момента прошло не так много времени. ты либо мазохиста, либо просто не учишься на своих ошибках. хотя мадара пытается быть нежным, в конце всё равно срывается.
- чего ты добиваешься, - пока ты вжимала его крепкое тело в стену, учиха поглаживал твои спину сквозь тонкую ткань одежды, глаза были прикованы к твоим, что невероятно приводило в некий экстаз. облизывая пересохшие губы, ты за край футболки притянула мужчину ближе к своему лицу и впилась в его губы нетерпеливым поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
naruto reactions
Fanfiction- все персонажи достигли совершеннолетия. - возможно присутствие сцен 18+. - если вы не терпите лгбт, то лучше не читайте. - пишу такое впервые, так что не обессудьте. приятного чтения!