горлышко показало на наруто, поздравляю.
на ватных ногах добираешься до кладовки, чувствуя скользкий взгляд на своей спине. залетаешь в тесное помещение пулей, когда парень врезается сзади. сопровождение неловкого хихиканья подруги, которая захлопывает массивную дверь за спиной наруто, напрягает.
- ну привет, - впервые радуешься темноте, скрывающей неловкость своей чернотой, однако, не оставляешь попыток сфокусировать взгляд на партнере, чувствуя себя не совсем в безопасности, потеряв способности двигаться и видеть. парень был сейчас довольно близко, плотно прижимая тебя к прохладной стене, отчего крупные мурашки отказывались сходить с гладкой кожи.
- привет, - наруто неловко улыбается, щуря глаза, дабы привыкнуть к темноте. подавляя внутреннее ликование, вот-вот намерившее вырваться, узумаки сильно прикусывает нижнюю губу. «успокойся». юноша всегда ощущал сильную ягу к твоей персоне, а желание прикоснуться, обнять или вдохнуть твой сладкий запах, порой было слишком сложно подавить, отчего ему приходилось покинуть твою милую компанию и прижимать ладошки к сильно колотившемуся сердцу, - мы должны что-то делать?
достаешь из кармана таинственный фиолетовый камень, напоминавший аметист. наруто следит за движением твоей руки, опешив от легкого свечения предмета. он обязательно спросит про него... позже.
- ты снова прослушал правила. – заключаешь, тихо хихикнув в кулачок свободной руки. делаешь небольшой шаг вперед, вынуждая наруто прижаться спиной в запертой недавно двери. стук камня о пол расходится по всей площади кладовки. привстаешь на носочки, пробегаясь пальцами по сильным плечам парня. сейчас просто не можешь отдавать себе отчет в собственных действиях, а покрасневшее лицо наруто, которое ты смогла разглядеть при таком неярком освещении, только подталкивает, - я покажу.
берешь мягкие щеки парня в свои ладошки, игриво поглаживая большим пальцем по неярко выраженной скуле. тягучее чувство волнения затягивается тугим узлом внизу живота, заставляя сладко сглотнуть, предвкушая такой желаемый поцелуй, но перед этим смотришь в чужие глаза, когда ваши носы уже практически соприкасаются. наруто совсем не был против, но смущение подавить никак не мог.
одновременно вы резко поддаетесь вперед, впиваясь в губы друг друга. дыхание сперло, а сердце отказывается биться в нормальном ритме, бешено отбивая в груди. хватаешься за плечи парня, чтобы устоять. аккуратно сминаешь мягкие губы парня, запуская одну руку в светлые волосы, слегка оттягивая их. узумаки довольно стонет тебе в губы.
яркий свет озаряет ваш силуэт, отчего ты нервно дергаешься, отпрянув от парня. смотришь в аквамариновые глаза напротив, закрывая уши, когда громкий писк разносится по всему дому, да, харуно умела издавать странные, по твоему мнению, звуки, когда была очень довольна.
- я все видела!
///подаю признаки жизни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
naruto reactions
Fanfiction- все персонажи достигли совершеннолетия. - возможно присутствие сцен 18+. - если вы не терпите лгбт, то лучше не читайте. - пишу такое впервые, так что не обессудьте. приятного чтения!