поцелуй в щёку

2.6K 90 9
                                    

статус: друзья, тайно влюблены друг в друга.

pov: ты несколько дней раздумывала об отношениях между вами и решила постараться намекнуть ему/ей о своих чувствах.

наруто

наруто в последнее время вечно отстраненный и задумчиво-грустный. а ты давно влюбилась в него, непонятно из-за чего, может из-за его доброты и остроумности, а возможно из-за его заботы, однако в силу своих лет у тебя часто проявлялись признаки переходного возраста, что могло сыграть не последнюю роль влюбленности, короче ты и сама не знала. так вот, тебя стала тревожить хандра парня, из-за которой ты сама тоже начинала впадать в неприятную грусть.

сейчас вы вроде на весьма веселой ноте общались, но он снова впал в задумчивость, ты присела на место рядом с ним и чмокнула в щеку, от чего он залился пунцовым румянцем, и стала расспрашивать что его тревожит. после этого разговора наруто станет легче, и он будет уже более веселым, решив признаться в чувствах.

 после этого разговора наруто станет легче, и он будет уже более веселым, решив признаться в чувствах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

какаши

недавно у тебя состоялся разговор с седьмой командой о какаши, который вечно ходил в маске. вы все предполагали по этому поводу разную ерунду. наруто уверял вас, что у учителя большие комплексы, поэтому он скрывает их, он выдвигал разные версии недостатков лица какаши по типу: слишком большие или маленькие губы, зубы, как у бурундука. ты лишь смеялась на нелепые предположения узумаки и пообещала выяснить, что на самом деле под маской хатаке.

вы прогуливались с пепельноволосым по узким улочкам конохи и обсуждали всё на свете, разговаривать с ним всегда одно удовольствие, но твою голову не покидали мысли о его лице. как он выглядит ты решила выяснить именно сегодня и отступать некуда. вы стояли рядом с твоим домом и уже прощались.

-спасибо, что проводили, какаши-сан, - ты быстро взяла мужчину за ворот кофты и, оттянув край легкой ткани маски, чмокнула его в щеку, - до свидания.

naruto reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя