реакция на твоё признание в любви.
идея от BarashekNaruto
я решила немного изменить формат написания.
наруто
солнечная макушка была такой яркой по сравнению с зимней обстановкой вокруг. наруто ворвался рано утром в твой дом, нарушая сладкий сон. спрашиваешь себя, почему же именно ты удостоилась чести составлять компанию парню в его утреннем валянии в снегу. ответ так и не нашёлся, поэтому приходится следить за тем, как блондин активно что-то рассказывал, отчаянно жестикулируя, пытаясь что-то донести до тебя.
- наруто, откуда столько энергии с утра пораньше? - выдала ты, сонно потирая глаза.
- откуда я знаю, даттебайо? - парень растягивает губы в улыбке, с некой нежностью смотря на твою сонную моську. краснеешь от пристального взгляда и отводишь взгляд на свои ноги, - мы почти пришли, я видел здесь такие классные сугробы.
коротко киваешь на слова парня, следуя за ним по узким улочкам. запах еды заставляет сжаться желудок и изнывать от голода. начинаешь обдумывать, как заставить парня понять, что ты голодна и решаешь пойти перекусить после сугробов. платить естественно будет парень, ведь он нарушил твой сон, который ты так долго откладывала на выходные. грустно улыбаешься, вспоминая, как наруто говорил про то, что он приглашал сакуру поесть рамен. ревность неприятно отзывается жгучим огнём в груди. как ты можешь ревновать его к сакуре? она много раз говорила, что его не интересует парень в романтическом плане.
- в.и., мы пришли, - парень разбегается и падает в сугроб спиной вниз, растянувшись по весь рост. тяжело вздыхаешь от ребячества парня. хотя без таких глупых и детских поступков наруто не был бы собой. следуешь примеру парня и ложишься рядом, смотря на мрачное небо. прижимаешь руки в теплых перчатках к груди, поворачивая голову к парню. на него смотреть приятнее и интереснее. ловишь себя на мысли, что он единственный лучик в твоей жизни, согревавший тебя. густо краснеешь от своих мыслей и недовольно смотришь на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
naruto reactions
Fanfiction- все персонажи достигли совершеннолетия. - возможно присутствие сцен 18+. - если вы не терпите лгбт, то лучше не читайте. - пишу такое впервые, так что не обессудьте. приятного чтения!