pov: вы упали в довольно глубокую яму, а ещё давайте забудем о контроле чакры, что позволяет ходить по вертикальным поверхностям, как хината в 10-ом фильме. ( ну типа чакру забрали)
персонажи: наруто узумаки, саске учиха, неджи хьюго, шикамару нара, киба инузука, собаку но гаара.
наруто узумаки
ты мягко приземлилась на живот парня, пока он с характерным звуком хрипел под тобой. таким образом он оказался прижат твоим телом к земле. услышав «предсмертные» скуления, ты попыталась слезть с него, что не обвенчалось никаким успехом, из-за маленького пространства.
- наруто, ты в порядке? – с большой надеждой ты посмотрела на парня. светловолосый выглядел не самым лучшим образом: нахмуренные светлые бровки от внезапной тяжести, еще и вид такой, будто парень уже испустил дух. мысленно складывая руки в молитве, ты потрепала его за щеку, облегченно выдохнув, когда заметила взгляд аквамариновых глаз на себе.
- д-да, не беспокойся, ты легкая, - приняв более подходящий вид, чтобы показать, что ему совсем не тяжело и не он всего минуту назад выл от неприятного падения, наруто широко тебе улыбнулся, - а ты как? не ушиблась?
ты слегка улыбнулась парню, когда он потянул руку к твоим рукам в маленьких ссадинах, - всего лишь царапины, меня больше волнует твое состояние.
парня нисколько не смущало ваше положение, он лишь обрадовался тому факту, что вы сейчас наедине и он сможет наконец-то побеседовать со своей подругой.
позже вас нашла сакура и по твоей просьбе осмотрела парня. опасно же все-таки падать с такой высоты. он, в отличии от тебя, упал на дно ямы, приняв упавшую тебя сверху.
саске учиха
- дура, - учиха недовольно смотрел на твое грустное лицо. сильно нахмурившись, парень пытался не обращать внимания на позу, которая оказалась самой удобной в таких условиях. его агрессия как всегда включилась при неловких обстоятельствах и, чтобы ты не поняла его смущения, он просто кричал и отчитывал тебя за неуклюжесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
naruto reactions
Fanfiction- все персонажи достигли совершеннолетия. - возможно присутствие сцен 18+. - если вы не терпите лгбт, то лучше не читайте. - пишу такое впервые, так что не обессудьте. приятного чтения!