персонажи: какаши хатаке, обито учиха, джирайя катальдо, дейдара тсукури.
какаши хатаке
гнетущая тишина пробивала до костей, точно так же, как и холод этой, казалось бы, безумной ночи. сегодня ты испытала небывалый ранее страх, который был вызван слишком большим количеством людей, убитых тобой ради завершения неприятной миссии. бездумно смотришь на невидимую точку перед собой, не замечая ничего вокруг, так же, как и своего учителя, что разводил костер.
- в.и, - громкий мужской голос вырывает из раздумий, расширяешь глаза от обращения хатаке к своей персоне, которое прозвучало небывало грубо, если сравнивать, то ранее он разговаривал с тобой исключительно в мягком и спокойном тоне. смотришь на какаши большими глазами, в которых застыли слезы. слишком много событий, слишком страшно, настолько, что небольшой озноб уже несколько минут овладевает твоим телом, - прошу успокойся... сейчас нет никакой опасности, все хорошо.
- к.какаши-сан, - вскрикиваешь имя учителя, подходя ближе и прижимаясь к крепкому мужскому телу, дабы совсем успокоиться, уже не сдерживая слез. чувствуешь теплую ладонь на своей спине, которая мягко поглаживала поясницу, а сочувствующий взгляд какаши был направлен на твою макушку, словно извиняясь за то, что ты пережила все это. в любом случае, шиноби всегда не был против твоих объятий, часто заключая тебя в них, дабы успокоить и просто насладиться моментом, а ты чувствовала себя небывало хорошо, ощущая его поддержку.
обито учиха
- обито-сама, о чем задумались? – с детским интересом смотришь на задумчивого мужчину перед собой, по-доброму усмехаясь, когда ловишь его растерянный взгляд на себе. а ты частенько могла заметить, что учиха сильно робел перед тобой, будто влюбленный подросток, но придавать этому значения так рано не хотела, порой наслаждаясь его вниманием к своей пероне, - не обо мне ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
naruto reactions
Fanfiction- все персонажи достигли совершеннолетия. - возможно присутствие сцен 18+. - если вы не терпите лгбт, то лучше не читайте. - пишу такое впервые, так что не обессудьте. приятного чтения!