персонажи: сакура харуно, ино яманака, собаку но темари, тен-тен такахаши.
сакура харуно
- ты не сможешь так просто победить, - сакура смотрела на тебя уставшим взглядом, но никак не собиралась сдаваться. уже несколько часов подряд вы тренировались, но как именно это переросло в драку, ты не помнила. естественно это был дружеский поединок, однако этот факт никак не влиял на вашу силу воли и желание остаться победителем.
ты загнала девушку к стене и, быстро припечатав ту к стене, приблизила своё лицо максимально близко к её, немного пунцовому от смущения, легонько чмокнула сакуру в носик. заливаясь пунцовой краской, сакура растерялась и не заметила, как ты победно ухмыльнулась и отошла на шаг назад, чтобы больше не смущать подругу.
ино яманака
вы сидели в магазинчике цветов яманака, посетителей сегодня было довольно много, но уже ближе к вечеру люди совсем не заходили, поэтому вы могли позволить себе отдохнуть. ты сидела неподалеку от девушки и рассматривала небесно-голубые лилии, которые напоминали тебе глаза подруги.
- я так устала, - ты встала и, сложив руки в замок, сладко потянулась, громко выдыхая. разминая, затекшие от долгого пребывания в одной позе мышцы, ты не прерывала зрительного контакта с светловолосой.
громко сглатывая, ино наблюдала за тобой, но вспомнила, что пора бы уже закрыть магазин, поэтому спешно встала и направилась к двери, но ты, перехватив тонкое запястье подруги с шлепком прижала ее к стене. ты внимательно смотрела на смещенную девушку и, хотя ваши губы были настолько близко, что соприкасались, никто не решался на поцелуй. тихий стук заставил тебя отступить от ино, дабы пропустить к нежданному гостю.
- не делай это так неожиданно, в/и, - сгорая от смущения, светловолосая грозно посмотрела на тебя и поспешила к позднему клиенту.
собаку но темари
вы выходили из кабинета кадзэкагэ, ты терла виски после долгого разговора с гаарой о делах каге всегда очень хотелось спать. темари понимающе улыбнулась тебе и ободряюще погладила по плечу.
- ты такая потрясающая, темари, - девушка вскинула брови, от неожиданно кинутой фразы. решив, что поспишь после задуманного, ты собралась с мыслями и начала подходить к темари, ожидая обратных действий, но девушка стояла на месте, не собираясь отступать к стене. ты вздохнула и, положив руку на талию девушки, мягко подтолкнула ее к стене, одной рукой прижимая за талию к стене, а другой, оперившись от её лица.
- это новая ступень в наших отношениях? – твои глаза были прикованы к её изумрудным, которые постепенно темнели от возбуждения. сладко вздыхаешь, ещё больше будоража девушку, которая в спешки берет тебя за руку и ведет в комнату.
тен-тен такахаши
ты не хотела пугать девушку, но на реакцию все-таки интересно посмотреть, поэтому ты собралась сделать всё по-быстрому, а потом свалить. при этом надо быть аккуратнее, чтобы неосознанно не навредить подруге.
тен-тен шла мимо тебя, но не тут-то было. секунда и она прижата к стене. смущение девушки надо было видеть, красивое личико тен-тен вытянулось от удивления и покрылось алой красной.
- ну привет, - удар по дых прилетает быстро и очень неожиданно, от чего ты складываешься пополам, жадно втягивая воздух. темноволосая громко извиняется и убегает, обещая привести сакуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
naruto reactions
Fanfiction- все персонажи достигли совершеннолетия. - возможно присутствие сцен 18+. - если вы не терпите лгбт, то лучше не читайте. - пишу такое впервые, так что не обессудьте. приятного чтения!