еда

3.4K 132 9
                                    

Реакция на то, что ты его/её кормишь.

Реакция на то, что ты его/её кормишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

「Коноха」

Наруто

Тишина, такая глубокая и приятная, совсем необычная для двух молодых людей, пребывавших обычно в шуме. В последнее время торговцы не доходят до Конохи, говорят, что разбойники убили и ограбили уже множество людей, но непонятно, чем это заслужила Коноха. Юных генинов страшно отправлять на мелкие задания, настолько эти разбойники опасны. На миссию отправили Наруто вместе с В/и, потому как они весьма сильны и способны, этого вполне достаточно, чтобы отправить их на задание.
Тишину прервал урчащий живот парня. Девушка вспомнила про приготовленное с утра бенто и тут же стала рыться в рюкзаке в поисках еды. Нащупав коробочку, куноичи тут же подошла к Наруто, попутно доставая палочки.
-Наруто-кун, можно я тебя покормлю? - В/и знала, что ответ будет непременно положительный, но хотела услышать смущенный голос партнёра.
-К-конечно, В/и-тян. - как и предполагала девушка - Наруто смутился.
{Лисенок становится очень счастливым, когда любимый человек проявляет к нему внимание, поэтому он был очень рад, когда ты стала его кормить, это.. сближает что ли.}

Сакура

Следует отметить, что на улице очень дождливая погода, дом В/и был поблизости от места прогулки девушек, потому они сразу же побежали в направлении туда, весело взвизгивая от того, что холодная вода с волос стекала крупными каплями прямо по спине. В/и начала рыться у себя в карманах, в поисках ключей от дома.
-Мне очень сильно хочется есть, надеюсь это не прозвучало нагло. - Зеленоглазая провела по мокрым волосам подруги пока что та открывала дверь.
-Нет, что ты, у меня всегда найдётся еда, - пропуская подругу вперёд В/и закрыла дверь и вошла следом, - Главное, чтобы тебе понравилось.
Сакура сидела в сухой одежде, перебирая мокрые волосы.
-Знаешь, я думаю, что мои способности в готовке не очень, поэтому позволила себе сделать тебе лапшу быстрого приготовления, смущенно проговорила девушка, -Можно покормить тебя?
{Сакура дала согласие на твою просьбу и последующие несколько часов была в приподнятом настроении. Такие вещи она считает милыми.}

naruto reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя