смерть

2.1K 84 10
                                    

damn_i_love_you, спешу принести извинения. вероятно, я слишком долго это писала, хотя здесь всего три персонажа... вы можете написать, с кем мне стоит еще написать главу, если вам вдруг понравится.

персонажи: наруто узумаки, саске учиха, шикамару нара.

персонажи: наруто узумаки, саске учиха, шикамару нара

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

наруто узумаки

узумаки устало трет глаза, опухшие от слез и бессонный ночей. он шел по темной пустынной улице, наконец-то начиная осознавать, что именно произошло в тот переломный день. тогда он не мог видеть ничего, кроме твоего безжизненного тела и прикрытых век. парень, которого ты защищала лишь странно хмыкнул и поспешил закончить миссию. наруто словами описать не может, насколько ему было больно и страшно, когда он не почувствовал привычного пульса твоего сердца, остановившегося навсегда.

с момента твоей смерти прошла целая неделя, а парень никак не мог понять, чего он хочет. с одной стороны убить того парнишку было бы справедливо и даже приятно, но с другой... ты любила его, а убить его – значит убить твои идеалы. однако, простить такого поступка узумаки не сумел, потому сейчас он так рьяно ищет мудака, укравшего твое хрупкое сердечко, погубив его в итоге.

наруто долгое время не мог поверить в твою смерть, его разум просто не воспринимал того, что произошло. много раз он говорил, что любит тебя, а влюбленность в соперника ничего хорошего не принесет. джинчурики так сильно страдал от невзаимной любви, совсем забыв оберегать тебя, из-за чего поплатился. раздраженно пиная камень под ногой, парень грозно смотрит вперед. какого черта он думал лишь о себе?

- я найду тебя, - парень, будто в бреду, повторял одно и то же несколько раз подряд. он не станет убивать твоего возлюбленного, но и оставлять его в покое тоже не собирается, а превратить его существование в истинный ад он вполне способен. светловолосый перепрыгнул какую-то странную субстанцию, направляясь в известном только ему направлении. кажется, твоя смерть подействовала на парня болезненно, и он уже точно никогда не остановится...

naruto reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя