8-ая «реакция» и восьмое марта. лол.
/ / / /
наруто
лучи солнца проникали в вашу с наруто комнату, освещая небольшой бардак, который вы вчера устроили. было очень весело дурачиться с парнем, но прибирать это будет не так круто. он такой ребенок, что порой у тебя проскальзывают мысли о том, что он твой сын, а не парень.
мягкие влажные поцелуи блуждали по твоему личику, и ты планировала и дальше притворяться спящей, если бы парень не перешел на шею, от чего тебе стало щекотно, и ты тихо захихикала. приоткрыв глаза, ты встретилась с небесно-голубыми наруто. парень продолжал покрывать поцелуями твою шею, постепенно переходя на ключицы, не разрывая зрительного контакта. по телу прошли мурашки, от хищного взгляда парня кончики пальцев немели, а в животе кажется летали уже не бабочки, а птеродактили.
- доброе утро, принцесса, - щеки предательски покрылись румянцем и загорели. узумаки вчера обещал обращаться к тебе исключительно так, но ты всё же ожидала, что он будет смущаться, а в итоге краснеешь сейчас только ты.
наруто снова приблизился к твоему личику и прильнул к губам, оставив утренний поцелуй. звонок в дверь прервал вас, и ты приподняла брови, глядя на парня, - доставка.
спускаешь ноги на пол и встаешь, не спеша подходя к шкафу, чтобы переодеться. что такого мог заказать парень? быстро надеваешь кроп-топ и широкие брюки.
- утро начинается с кофе, - блондин забегает в вашу спальню и подхватывает тебя на руки, - я устрою для тебя лучшее восьмое марта, моя королева.
смотришь на улыбающегося парня и ласково хватаешь егоза щеки ладошками, оставляя нежный поцелуй на губах любимого, от чего улыбканаруто становится ещё шире, и он всё-таки несет тебя на кухню, где тебя ждётподарок и горячее латте.
саске
тихое утро, спящий рядом саске тихо ворочается во сне, то и дело, задевая тебя. недовольно мычишь, когда очередной толчок приходится по твоему бедру, и отодвигаешься дальше. саске часто ворочался во сне, из-за чего тебе приходилось несладко, а иногда даже оставались синяки. утром парень даже спрашивал откуда эти самые синяки, а когда узнавал, что он их оставил, то долго извинялся и целовал каждый синячок, оставленный из-за неспокойного сна.
лениво потягиваешься и встаешь с кровати, кидая быстрый взгляд на спящего саске, который уже занял всю постель. сглатываешь, понимая, что если бы ты не встала, то была бы обречена на неудачное пробуждение на полу. в итоге всё-таки направляешься в ванну.
накидываешь шелковый халат, после принятия всех водных процедур, направляешься на кухню и в нос ударяет приятный запах кофе и чего-то ещё. замечаешь саске возле плиты, облечённого в твой розовый фартук с цветочками на голый торс. нелепо и мило. закусываешь нижнюю губу и тихо крадешься к парню сзади, словно кошка. обнимаешь саске со спины, кладя голову на его плечо и, шумно вдыхая в себя приятный запах своего завтрака.
- доброе утро, - отвечаешь на тихое приветствие парня и покрываешь его шею поцелуями, начиная водить руками по кубикам пресса. саске прикрывает глаза и выключает плиту, перехватывая твои руки, - сегодня твой день, поэтому я разрешаю себя лапать, но давай немного позже.
согласно киваешь и начинаешь разглядывать творение своего парня. зрелище не из лучших, но оно неудивительно. он впервые пытается приготовить что-то для тебя.
- это было сердечко, - поясняет учиха и разворачивается к тебе лицом, разочарованно вздохнув, - придется завтракать в кафе, ты не против? я не хочу тебя отравить.
с 8 марта, девочки
обычные пожелания типа: оставайтесь такими же милыми, красивыми и т.п. мне не нравятся.
делайте что вы хотите и что нравится именно вам. будьте собой. всё у нас получится.в общем... с днём женской солидарности. ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
naruto reactions
Fanfic- все персонажи достигли совершеннолетия. - возможно присутствие сцен 18+. - если вы не терпите лгбт, то лучше не читайте. - пишу такое впервые, так что не обессудьте. приятного чтения!